Render.ru

комната для себя

alexey sevostyanov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
здравствуйте! пишу тут первый раз поэтому прошу не ругаться сильно, если что не так=)
помогите сделать реалистичную (красивую) картинку. скорее даже красивую, чем реалистичную. четкую и сочную=) я не дизайнер делаю чисто для себя. поэтому помощь в дизе тоже уместна=)
использую 3d max 2008 + vray 1.50 sp1 без пост обработки
сан+скай+физ.камера. также в сцене 4 photometric'a (free point) на потолке, закарнизная подсветка (vraylight plane) также свет от тв(vraylight plane). пробовал ставить портал за окном (simple), но чего то разницы не заметил только шум появился. сан в окно специально не направляю. хочу просто дневной свет без солнечного пятна.
заранее спасибо всем кто откликнулся!=)
 

Вложения

Капитон

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Если их (белые эти кирпичи) сделать крупнее в несколько раз, то все изменится в лучшую сторону.
 

Александр Степанов 95990

Активный участник
Рейтинг
11
#7
PS и шкаф поперек комнаты не нравится. Мы так в общежитии во время учебы комнату разделяли. Вроде и так стеклянная перегородка отделяет рабочее место от пространства для отдыха. Как-то с расположением мебели не продумано.
 

Александр Степанов 95990

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Ой, сорри за шкаф, сетку посмотрел, он вплотную к стене. По второй картинке просто какое-то такое впечатление создалось что за ним есть пространство.

Замечание насчет мебели снимается. :)

Подсветить может немного стоит сторону где дверь и шкаф?
А если на стены вместо кирпича штукатурку с бампом?
 

alexey sevostyanov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9