Render.ru

Команда SG

Qwa7

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Буду создавать команду-отряд SG.
Пока идея расплывчатая, просто начал моделировать персонажа. С ноги :)
Начал с самого сложного, никогда не моделил персонажей. Сделаю их подальше от камеры, и закую в легкую броню.))

Обновление сообщения автором
20.01.2013 в 20:44
Небольшой ап Ног. _)) Медленно но верно подползаю к яйцам.
И я не любитель делать как попало, мне нравится что бы каждый болтик, изгиб или еще что то имело свое значение, поэтому делать буду в 2 раза дольше.
Еще немного накидал общую картину, хочется чего-нибудь атмосферного. Конкретно к SG привязываться не буду, от них возьму только идею с вратами.
 

Вложения

Qwa7

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Ап.
Пока сложнее всего придумать, чем сделать.
Еще и на работе завал, времени не много остается на мое произведение))
 

Вложения

Qwa7

Активный участник
Рейтинг
14
#3
Я вот думаю, сколько мне потом придется его текстурить и особенно скинить.... Скинингом я вообще не занимался, еще нужно что бы все эти поршни на екзоскелете динамически двигались. Похоже для дальнего плана это уже чересчур.))
И я не планирую делать всех разными, все будут в одинаковых костюмах только с разными примочками. Лица делать в 3д точно не буду, накрайняк сфотографирую себя (или еще кгог нибудь)! :) и на этапе композинга подставлю фото.. думаю для статичной картинки это будет не сложно.

Напечатал на листке бумаги, так будет нагляднее, и почиркать если что можно. :)
 

Вложения

Lavarg

Знаток
Рейтинг
67
#4
странно....ты детально моделишь поршни, клёпочки, болтики, а лицо моделить не будешь?!
 

Эд Федорей

Активный участник
Рейтинг
11
#5
я вот забью на риггинг персонажей, всеравно в итоге нужна статическая картинка, зачем тратить время на это, хотя если ты их сделаешь одинаковыми то вполне риг пригодится....посмотри фильм или хотя бы трейлер "Прометей", он тебе подскажет какое цветовое настроение выбрать
 

Mercrow

Мастер
Рейтинг
92
#6