1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Команда SG

Тема в разделе "3D WIP", создана пользователем Qwa7, 20 янв 2013.

  1. Qwa7

    Qwa7 Активный участник

    С нами с:
    22.01.2008
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    8
    Буду создавать команду-отряд SG.
    Пока идея расплывчатая, просто начал моделировать персонажа. С ноги :)
    Начал с самого сложного, никогда не моделил персонажей. Сделаю их подальше от камеры, и закую в легкую броню.))

    Обновление сообщения автором
    20.01.2013 в 20:44
    Небольшой ап Ног. _)) Медленно но верно подползаю к яйцам.
    И я не любитель делать как попало, мне нравится что бы каждый болтик, изгиб или еще что то имело свое значение, поэтому делать буду в 2 раза дольше.
    Еще немного накидал общую картину, хочется чего-нибудь атмосферного. Конкретно к SG привязываться не буду, от них возьму только идею с вратами.
     

    Вложения:

    • 2955092.jpg
      2955092.jpg
      Размер файла:
      104 КБ
      Просмотров:
      45
  2. Qwa7

    Qwa7 Активный участник

    С нами с:
    22.01.2008
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    8
    Ап.
    Пока сложнее всего придумать, чем сделать.
    Еще и на работе завал, времени не много остается на мое произведение))
     

    Вложения:

    • 2961577.jpg
      2961577.jpg
      Размер файла:
      353,5 КБ
      Просмотров:
      50
  3. Qwa7

    Qwa7 Активный участник

    С нами с:
    22.01.2008
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    8
    Я вот думаю, сколько мне потом придется его текстурить и особенно скинить.... Скинингом я вообще не занимался, еще нужно что бы все эти поршни на екзоскелете динамически двигались. Похоже для дальнего плана это уже чересчур.))
    И я не планирую делать всех разными, все будут в одинаковых костюмах только с разными примочками. Лица делать в 3д точно не буду, накрайняк сфотографирую себя (или еще кгог нибудь)! :) и на этапе композинга подставлю фото.. думаю для статичной картинки это будет не сложно.

    Напечатал на листке бумаги, так будет нагляднее, и почиркать если что можно. :)
     

    Вложения:

    • 2962097.jpg
      2962097.jpg
      Размер файла:
      307,8 КБ
      Просмотров:
      50
  4. Lavarg

    Lavarg Активный участник

    С нами с:
    23.05.2010
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    11
    странно....ты детально моделишь поршни, клёпочки, болтики, а лицо моделить не будешь?!
     
  5. Эд Федорей

    Эд Федорей Активный участник

    С нами с:
    18.01.2013
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    я вот забью на риггинг персонажей, всеравно в итоге нужна статическая картинка, зачем тратить время на это, хотя если ты их сделаешь одинаковыми то вполне риг пригодится....посмотри фильм или хотя бы трейлер "Прометей", он тебе подскажет какое цветовое настроение выбрать
     
  6. Mercrow

    Mercrow Знаток

    С нами с:
    01.11.2007
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    53
    Тоже думал о том что бы создать героев из вселенной SG )
    Кого выбрал на роль остальных "наемников"?
    Удачи, буду следить)
     
  7. Qwa7

    Qwa7 Активный участник

    С нами с:
    22.01.2008
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    8
    Korvarad, да, лицо скорее всего сделаю фотографией, получиться должно да же лучше чем 3д :)
    Эд Федорей, Mercrow, вообще идея такая, взять из нескольких фильмов то, что мне нравится больше всего, название "команда SG" потому что из SG возьму только врата и ничего другого в голову тогда не пришло. По цветовому настроению так и планирую как в фильме Прометей, Аватар - отличные фильмы.
    На роль еще одного наемника (если можно его так назвать) выступает робот Big dog, все наверное видели робота big dog? :)
    Так, я сейчас напланирую, а потом не сделаю, лучше всего не буду рассказывать.))
     
  8. Qwa7

    Qwa7 Активный участник

    С нами с:
    22.01.2008
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    8
    Смоделировал и затекстурил Врата. Замучался с текстурами, еще и времени мало, на работе как на зло завал, не помоделишь.)) Надеюсь за выходные доделаю хотя бы модель персонажа.
    Вот пара промежуточных этапов :)

    По сюжету - думаю добавить динамики в общую картину, например команда спешно сваливает от неожиданного стихийного бедствия, какого пока еще не знаю, главное что бы атмосферно смотрелось. :)
     

    Вложения:

    • 2971867.jpg
      2971867.jpg
      Размер файла:
      309,2 КБ
      Просмотров:
      60
    • 2971868.jpg
      2971868.jpg
      Размер файла:
      68,3 КБ
      Просмотров:
      51
    • 2971869.jpg
      2971869.jpg
      Размер файла:
      90,6 КБ
      Просмотров:
      42
    • 2971870.jpg
      2971870.jpg
      Размер файла:
      56,3 КБ
      Просмотров:
      46
  9. honeycomb

    honeycomb Активный участник

    С нами с:
    20.01.2013
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Даешь SGU и доктора Раша))
    люблю ЗВ, удачи!)
     

Поделиться этой страницей