Render.ru

Команда Loft

patran

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#21
Ну что есть варианты решения? Или же нурбс лучше не использовать в Синеме?
 
Рейтинг
86
#22
Думаю, patran-у без талмудов не обойтись. Все через это проходили. Идём на офсайт. Ну подскажут в этом случае - и что? Будут следующие вопросы, так как концепции в голове не сложилось!
 

patran

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#23
Возможно, что Вы и правы, но в CADах я могу смделить все что душа пожелает. Однако в синеме есть инструментарий, не доступный в CAD, и хочется его освоить. Для тех задачь, что обычно выполняю, нурбс используется сплошь и рядом, так что хочется понять принцип формирования дерева построения операции.
 
Рейтинг
86
#24
Если вы полагаете, что сможете всё понять методом научного тыка, то вы глубоко заблуждаетесь. Не буду затрагивать ваших неоспоримых заслуг в КАД-системах.
 

patran

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#25
Дело не в "научном тыке", просто для изучения Синемы я запасся литературой и приступил к освоению. То что касается базовых операций построения, то вопросов нет и их взимосвязь и возможности - все это понятно. Но в том что касается сложных поверхностей, то тут больше вопросов, чем ответов. Для сравнения взял Рино и там эта же поверхности построилась в лет, используя операцию "поверхность верез сеть кривых".
 

A.D.

Активный участник
Рейтинг
5
#26
Напортачил в следующем - в синьклвском Loft`е нет корректирующих кривых, есть только сечения между которыми и создаётся поверхность. Я понимаю о чём вы говорите? потому как сам работаю в Solid Works уже четвёртый год.
Решение проблемы простое, в томже Solid`e настравать качество представления модели и дальше экспортировать его в VRML, например. В Cinema это дело отроется уже в виде полигональной сетки.
А вообще Cinema в плане моделинга - это в первую очередь mesh-моделинг, в котором все эти LoftNURBs и SweepNURBs используются в основном как заготовки.

 
Сверху