1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Коллизия в Qualoth

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Ro, 26 апр 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Добрый день, подскажите, пожалуйста, совет по Qualoth
    [​IMG]
    Красная геометрия - collisionOffset, через которую, по идее, геометрия не должна проникать
    Расстояние между ними до симуляции выдержано. Frame samples - 20
     
  2. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    может быть фейсы cloth и коллайдера касаются друг друга до анимации? этого нельзя допускать

    ну и проверить у обоих объектов Collide Strength , Friction , Stickiness , Stretch Resistance , Bend Resistance , Compression Resistance
     
  3. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Спасибо, Кирилл, но это не nCloth. Там достаточно настроить Collision thickness и количество итераций при такой проблеме
    И "...расстояние между ними до симуляции выдержано"
     
  4. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    а, я думал что написано с ошибкой)

    а чем он лучше ncloth?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей