Render.ru

Коллизии шерсти

v0van111

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Как корректнее сделать, чтоб волосы огибали другие объекты, не проходили сквозь галаза и пол? Попробовал Paint Fur Attributes, но результат ужасен. И еще как сделать, чтобы при использовании Fur Shader: Volume (при котором рендеринг гораздо быстрее, чем с Hair Primitive) шерсть отбрасывала мягкие тени? Никак не реагирует на изменение Light Angle и Sadow Rays
 

Вложения

v0van111

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Я нашел на ютубе урок http://www.youtube.com/watch?v=nXvxhhDq8Gs для какой-то более старой версии майя (у меня майя 2013). Там для того, чтобы настроить коллизию изменяются параметры Collide Over Sample и Collide Width Offset. Collede over sample я в майе 2013 не нашел и у меня волосы проникают сквозь сферу при движении. Какие параметры нужно подкрутить?
 

Treedeo

Знаток
Рейтинг
57
#4
Класс обожаю такие ответы! Если вы так хорошо курите мануал, хоть подскажите парню, как правильно раскуривать. :D А если серьезно, если знаете где искать, хотя бы дайте ссылку где описана его проблема, мануал, он как бы большой. А если вам лень, то лучше вообще не пишите. Если бы все курили мануал, то форум был бы не нужен.
 

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
#5
если бы все курили мануал, то все были бы умными и грамотными специалистами в области компьютерной графики и задавали бы умные творческике вопросы, которые бы расширяли сознание. на которые было бы интеерсно и приятно отвечать. грамотные высококвалифицированные специалисты создавали бы потрясающую компьютерную графику для кино, тв и т.д. и все бы завидовали творческим успехам отечесвенной индустрии и отечесвенные сиджи артисты были самыми высокооплачиваемыми, и поэтому вполне довольные жизнью. В среде сиджи артистов царило бы уважение к чужому труду и к чужим знаниям.
но мануалы курить западло, поэтому мы имеем то, что имеем....
 

Treedeo

Знаток
Рейтинг
57
#6
если бы все курили мануал, то все были бы умными и грамотными специалистами в области компьютерной графики и задавали бы умные творческике вопросы, которые бы расширяли сознание. на которые было бы интеерсно и приятно отвечать. грамотные высококвалифицированные специалисты создавали бы потрясающую компьютерную графику для кино, тв и т.д. и все бы завидовали творческим успехам отечесвенной индустрии и отечесвенные сиджи артисты были самыми высокооплачиваемыми, и поэтому вполне довольные жизнью. В среде сиджи артистов царило бы уважение к чужому труду и к чужим знаниям.
но мануалы курить западло, поэтому мы имеем то, что имеем....
Я вас очень уважаю. Но не соглашусь. У меня была проблема Final Gather Fix, или как нормально просчитать анимацию в Maya? , И да же хотел вашего совета, но вроде сами разобрались. И там мне тоже предложили покурить мануал, но предложили целенаправленно. Да же ссылку дали. А если бы мне просто сказали, курите мануал, что мне делать, если я да же не знаю с чего начать решение проблемы? Человек сам нашел, урок и задает конкретный вопрос. Какие параметры нужно подкрутить? И вы бы как грамотный специалист могли бы просто сказать вот ссылка на страницу в мануале, где все расписано. Мы с вами потратили большое количество времени, на переписку, а человеку не помогли. (Просто я лично не знаю ответа на его вопрос). А если бы все были умными и грамотными, то ваш форум ни кому был бы не нужен. Для того и нужен форум, что бы помогать, а не посылать. Я уверен, вы знаете как помочь, почему не ответите или что, так гордость не позволяет новичкам помогать? (без обид, но я не понимаю)
 

Константин Никеров

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Поддерживаю. Все проблемы уже давно решены и расписаны либо в мануалах либо на различных форумах и блогах. Можно тогда смело закрывать эту ветку форума. Да и ответы стали все больше напоминать ссылки.
 
Сверху