1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Коллизии шерсти

Тема в разделе "Maya", создана пользователем v0van111, 17 сен 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. v0van111

    v0van111 Активный участник

    С нами с:
    11.08.2012
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Как корректнее сделать, чтоб волосы огибали другие объекты, не проходили сквозь галаза и пол? Попробовал Paint Fur Attributes, но результат ужасен. И еще как сделать, чтобы при использовании Fur Shader: Volume (при котором рендеринг гораздо быстрее, чем с Hair Primitive) шерсть отбрасывала мягкие тени? Никак не реагирует на изменение Light Angle и Sadow Rays
     

    Вложения:

    • 2839292.jpg
      2839292.jpg
      Размер файла:
      142,7 КБ
      Просмотров:
      50
  2. v0van111

    v0van111 Активный участник

    С нами с:
    11.08.2012
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я нашел на ютубе урок http://www.youtube.com/watch?v=nXvxhhDq8Gs для какой-то более старой версии майя (у меня майя 2013). Там для того, чтобы настроить коллизию изменяются параметры Collide Over Sample и Collide Width Offset. Collede over sample я в майе 2013 не нашел и у меня волосы проникают сквозь сферу при движении. Какие параметры нужно подкрутить?
     
  3. Yaroslav Abramov

    Yaroslav Abramov Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    14
    курите мануал
     
  4. Treedeo

    Treedeo Знаток

    С нами с:
    13.08.2007
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    44
    Класс обожаю такие ответы! Если вы так хорошо курите мануал, хоть подскажите парню, как правильно раскуривать. :D А если серьезно, если знаете где искать, хотя бы дайте ссылку где описана его проблема, мануал, он как бы большой. А если вам лень, то лучше вообще не пишите. Если бы все курили мануал, то форум был бы не нужен.
     
  5. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    если бы все курили мануал, то все были бы умными и грамотными специалистами в области компьютерной графики и задавали бы умные творческике вопросы, которые бы расширяли сознание. на которые было бы интеерсно и приятно отвечать. грамотные высококвалифицированные специалисты создавали бы потрясающую компьютерную графику для кино, тв и т.д. и все бы завидовали творческим успехам отечесвенной индустрии и отечесвенные сиджи артисты были самыми высокооплачиваемыми, и поэтому вполне довольные жизнью. В среде сиджи артистов царило бы уважение к чужому труду и к чужим знаниям.
    но мануалы курить западло, поэтому мы имеем то, что имеем....
     
  6. Treedeo

    Treedeo Знаток

    С нами с:
    13.08.2007
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    44
    Я вас очень уважаю. Но не соглашусь. У меня была проблема Final Gather Fix, или как нормально просчитать анимацию в Maya? , И да же хотел вашего совета, но вроде сами разобрались. И там мне тоже предложили покурить мануал, но предложили целенаправленно. Да же ссылку дали. А если бы мне просто сказали, курите мануал, что мне делать, если я да же не знаю с чего начать решение проблемы? Человек сам нашел, урок и задает конкретный вопрос. Какие параметры нужно подкрутить? И вы бы как грамотный специалист могли бы просто сказать вот ссылка на страницу в мануале, где все расписано. Мы с вами потратили большое количество времени, на переписку, а человеку не помогли. (Просто я лично не знаю ответа на его вопрос). А если бы все были умными и грамотными, то ваш форум ни кому был бы не нужен. Для того и нужен форум, что бы помогать, а не посылать. Я уверен, вы знаете как помочь, почему не ответите или что, так гордость не позволяет новичкам помогать? (без обид, но я не понимаю)
     
  7. Константин Никеров

    Константин Никеров Активный участник

    С нами с:
    13.10.2009
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Поддерживаю. Все проблемы уже давно решены и расписаны либо в мануалах либо на различных форумах и блогах. Можно тогда смело закрывать эту ветку форума. Да и ответы стали все больше напоминать ссылки.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей