1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Колебания движущейся жидкости в замкнутом пространстве в RF под музыку

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем ZelenSUN, 2 мар 2010.

  1. ZelenSUN

    ZelenSUN Активный участник

    С нами с:
    01.05.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Здравствуйте.
    Возможно ли в RF как-то прикрутить звуковую дорожку к какому либо параметру ?
    Задача в общем такая, есть скажем пролетающий куб, внутри которого плещется жидкость, необходимо чтоб она плескалась под ритм музыки. как это реализовать, если честно я смутно пока представлю, есть идея конечно в максе запечь "звук" через audiofloat а потом его уже в RF линковать к демону, но что-то мне кажется это нифига не то получится.

    Очень надеюсь, что кто-нить знает хотя-бы в каком направлении двигаться.

    Заранее благодарен
     
  2. ZelenSUN

    ZelenSUN Активный участник

    С нами с:
    01.05.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    эксперименты пока привели меня к тому, что в контейнере с жидкостью лежат пару примитивов, которые пыгают по Z при помощи audiofloat и тем самым плескают воду, но это не самый подходящие способ, потому что после бокса будут формы посложнее ди и видно оно немного, что что-то ритмично вырывается из воды (
     
  3. zefir

    zefir Активный участник

    С нами с:
    13.11.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Привет, земляк ) Интересный способ. Как-то задавалась таким вопросом. Можно попробовать скопировать в RF кривую анимации по оси Z тех примитивов и применить её например для кривой какой-нибудь силы типа притяжения или гравитации. Надеюсь ты что-нибудь понял )
     

Поделиться этой страницей