Render.ru

Колебания движущейся жидкости в замкнутом пространстве в RF под музыку

ZelenSUN

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Здравствуйте.
Возможно ли в RF как-то прикрутить звуковую дорожку к какому либо параметру ?
Задача в общем такая, есть скажем пролетающий куб, внутри которого плещется жидкость, необходимо чтоб она плескалась под ритм музыки. как это реализовать, если честно я смутно пока представлю, есть идея конечно в максе запечь "звук" через audiofloat а потом его уже в RF линковать к демону, но что-то мне кажется это нифига не то получится.

Очень надеюсь, что кто-нить знает хотя-бы в каком направлении двигаться.

Заранее благодарен
 

ZelenSUN

Активный участник
Рейтинг
12
#2
эксперименты пока привели меня к тому, что в контейнере с жидкостью лежат пару примитивов, которые пыгают по Z при помощи audiofloat и тем самым плескают воду, но это не самый подходящие способ, потому что после бокса будут формы посложнее ди и видно оно немного, что что-то ритмично вырывается из воды (
 

zefir

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Привет, земляк ) Интересный способ. Как-то задавалась таким вопросом. Можно попробовать скопировать в RF кривую анимации по оси Z тех примитивов и применить её например для кривой какой-нибудь силы типа притяжения или гравитации. Надеюсь ты что-нибудь понял )
 
Сверху