Render.ru

Клонирование Planted Key, Сделать из четырех шагов 40.

kozloff

Активный участник
Рейтинг
11
#1
использую бипед для анимации четвероногого персонажа. Естественно, приходится использовать не footsteps, а freeform-animation. И соответственно, для ног и рук расставлены planted keys. Анимировать длинный цикл в несколько десятков шагов таким образом утомительно, хочется сделать несколько шагов и размножить ключи. Для центра масс - понятное дело - в редакторе кривых можно проходимое расстояние откорректировать. А как с ключами конечностей быть? При копировании ключей они оказываются planted не в том месте, и при движении корпуса вперед бипед отводит конечности назад и машет ими в воздухе... Как быть? Можно ли копировать planted keys со смещением на указанную координату?
 

kozloff

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Пробовал уже... проблема в том, что, поскольку персонаж четвероногий, приходится поворачивать центр тяжести, чтобы сделать позвоночник горизонтальным. А motion flow "умничает" и поднимает персонажа на дыбы. Попробовал motion mixer - тот вроде делает как надо, но для второго и последующих кусков анимации приходится делать отдельные бип-файлы и транспонировать в них ключи через move all. Остается попробовать вместо поворота центра тяжести повернуть и сместить первую кость позвоночника - может, тогда motion flow не будет искажать положение скелета.
 
#4
создай даммик, привяжи к нему центр тяжести (убрав у него перемещение) и двигай даммик
 

kozloff

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Спасибо за идею, занесу в свою копилку. Однако при этом нужно очень точно даммик двигать, иначе у перса ноги будут или проскальзывать, или волочиться. Я пока сделал по другому - размножаю фрагменты в виде отдельных бип-файлов c "бесшовной" анимацией, применяю move all (на величину пробега центра тяжести, умноженную на номер фрагмента), и склеиваю (не смешиваю, а именно склеиваю!) в миксере.

А все попытки использовать motion flow дают результат, который только в иллюстрациях к камасутре использовать можно: движение краба по потолку. То есть скелет начинает двигаться боком, да еще и центр тяжести на Z=0 уезжает. Причем на двуногом бипеде (то есть когда позвоночник расположен вертикально) motion flow работает нормально, глюки начинаются при изменении положения первой кости позвоночника относительно таза.
 
#6
To Vladimir Kozlov что-то ты намудрил, открываешь свою анимация четвероногой походки и сохраняешь ее в бип файл потом в Motion Mixer в первом же треке открываешь этот файл и начинаешь его копировать как обычно ставишь их вплотную друг к другу без переходов , да только трек вначале надо конвертнуть в Transition Track и все и будет у тебя походка хоть на 1000 кадров , потом делаешь mixdown только при этом отключи все галочки в меню которое вылезет и затем copy to biped
 
Сверху