Доброго всем времени суток.
Многим известно, что при нажатии на клавишу "Z" во вьюпортах увеличиваются выделенные объекты. При вращении сцены, "точка фокуса" привязывается к центру выделенных объектов, в итоге мы как бы "вращаемся" вокруг выделенных объектов.
Но у меня почему то камера уезжает непонятно куда при вращении сцены. Раньше такого не замечалось на другом компе.
Как быть? Где что настроить? Иначе работать неудобно при высокополигональном моделировании
Многим известно, что при нажатии на клавишу "Z" во вьюпортах увеличиваются выделенные объекты. При вращении сцены, "точка фокуса" привязывается к центру выделенных объектов, в итоге мы как бы "вращаемся" вокруг выделенных объектов.
Но у меня почему то камера уезжает непонятно куда при вращении сцены. Раньше такого не замечалось на другом компе.
Как быть? Где что настроить? Иначе работать неудобно при высокополигональном моделировании