1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Кинокамера

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем Киберпанк, 30 сен 2007.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Собираемся открывать "Супер пупер мега продакшн студию" в нашем маленьком городке. Для данного мероприятия хватает знаний по Максу и Афтерэфекту, Премьеру и.т.п. Для продакшена естественно нужна камера, в чём я вообще небумбум (но когдато надо же начинать?). Так как самый лутьший оператор у нас дедушка (действительно таланлив) он утверждает что кино, клипы и рекламма снимается сейчас на плёнку, я думаю что это несовсем так, и у меня назрел вопрос - что лутьше взять для начала для максимального результата (Естественно с постоброботкой в АЕ). Т.е. ещё раз обьесню подругому, от вас я жду ответа: "Купи такуюто-такую камеру с таким обьективом и с использыванием Мэйджик булет - даёт терпимый результат"

    P.S. Возможно в глазах некоторых людей мой вопрос покажется ламерским, но попытайтесь обьяснить подохотчевие что как чем они отличаются, или кинуть ссылку. Сразу отвечу на вопрос, почему не мог в гугле найти ответ: Потому что там расписано для болие-мение профессионалов и мне юному "Наполеону" нихера непонятно. За ранние спасибо!

    Кстати ищем сотрудников как фрилансеров так и стационарных работников Тридешников, АЕшников и Флешеров Украина г. Черкассы (пишите в личку или на адрес drobodanDOGukr.net)
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
  3. Gendalf

    Gendalf Пользователь сайта

    С нами с:
    25.05.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    к данной статье могу добавить лишь немногое. Все зависит от вашего бюджета. Но если уж брать камеру то HDV. И если уж HDV то профессиональную. советую остановить свой выбор на Canon XL-H1. Помимо всего прочего у этой камеры съемный объектив - а следовательно большая возможность для съемки различных сцен. Больший выбор формата съемки помимо 1080i можно выбрать 720p, что на мой взгляд более предпочтительно.
     
  4. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    В общем на десять штук надо ориентироваться?

    Спасибо за ссылки прочитал почти полнсью! Понял что надо ориентироваться на 10000 у.е. Ещё такой вопрос, скажите пожалуйста подобные камеры дадут хотябы близкую цветопередачу как в кино? Или за счёт чего она достигается?
     
  5. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Гм.. эмм... скажем так, засчет пленки =))
    А цветопередачу не дадут. И как ее сделать ближе к кино обсуждается в нескольких соседних темах...
     
  6. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Опсуждается да необсуждается, я досихпор неувидел там рационального решения, но зато меня удивил репортаж по "Белорускому каналу" про скейтеров, эфект света, цвета, и глубины практически как в ФИЛЬМАХ, и недумаю что репортаж они снимали на киноплёнку! Так же досихпор немогу понять почему цыфровые фотоапараты уже давно переплюнули плёночные, а видео камеры нет!?
     
  7. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    В продолжение темы "видео - в кино" :

    Диинтерлейсинг, хотелось бы ближе узнать про саму суть эфекта и где он (есть ли вообще) в афтере?
    Почему назрел этот вопрос? Потому что в кино очень своеобразное движение, вродибы как замедленное но в тоже время соотвецтвует скорости нормальной речи актёров, ну как бы так сказать - оно более плавное и "ЖИРНОЕ"!!!!
     
  8. human_bean

    human_bean Активный участник

    С нами с:
    22.03.2006
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    приведи пример, ато я в цифровиках не особо=).
    ....про скорость ниче не понял%)...если ты знаешь монтажные программы, как ты написал выше, то должен знать про "эффект диинтерлейсинга" =). короче, в АЕ с полями удобно работать с помощью плага...по моему revision smart fields kit - как то так называется (в гугль лень лезть=))
    PS Интерпретация полей футажа (и не только) - Ctrl+F в бине при выделенном футаже соответственно.
     
  9. monter

    monter Знаток

    С нами с:
    25.04.2005
    Сообщения:
    1.299
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    Какое отношение имеет выбор кинокамеры в ветке по АЕ???
     
  10. human_bean

    human_bean Активный участник

    С нами с:
    22.03.2006
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ну как же, самое прямое:)) -
     
  11. monter

    monter Знаток

    С нами с:
    25.04.2005
    Сообщения:
    1.299
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    Интересная взаимосвязь :)
    - А продавцы то зают про нее?
     
  12. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Так хлопцы... забейте меня лопатой досмерти если есть что то плохое в том что я хочу максимально добиться киношного эффекта с видеокамеры. А в ветке про АЕ эта тема потомучто в афтере хочу онное сделать в вышеупоминаемом програмном пакете.
     
  13. NLE_Expert

    NLE_Expert Активный участник

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    да не будет тебя никто лопаткой бить, шёл бы лучше поучиться ..., напримар во ВГИК или ещё куда подальше если будет возможность
    "киношный эффект" зависит не от камеры или какого-то програмного продукта или набора фильтров(plugins)
    в первую очередь это зависит от способности индивидума работать с картинкой(материалом) на всей стадии производства, от наброска сценария до получения нужного результата на постпроизводстве
     
  14. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Согласен, но никак не минусом будет к этому знать маленькие хитрости которые например я для себя начитаю понемногу "выделять". Нет возможности учиться, вытягиваю по слову в буквальном смысле, на работе из людей которые при совдепе хоть как-то снимали на плёнку. Леко сказать что бы было кино надо снимать на кинокамеру, но помоему и ежу понятно что даже не увсех в столицах есть такая возможность, я молчу уже про болие мение провинцию.
    Кароче про что разговор, если кому-то надо могу поделиться своими исследованиями в данной области, если вы и так всё знаете поделитесь с остальными!
     
  15. monter

    monter Знаток

    С нами с:
    25.04.2005
    Сообщения:
    1.299
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    Самый быстрый способ чему - нибудь научиться, это поработать ассистентом у Кинооператора. Обзванивай конторы кто снимает на пленку, договаривайся бесплатно поработать у них с месяц, бери отпуск и вперед, хоть в Москву, хоть на периферию. Нужен диплом, тогда прямиком на курсы.
    Собирать по крупицам информацие не очень хорошее занятие, любая мелочь не учтенная на съемках, будет создавать "эффект" любительской съемки.
     
  16. NLE_Expert

    NLE_Expert Активный участник

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    присоединяюсь к monter ...

    ... Самый быстрый - и один из самых правильных способов ...
     
  17. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    ну присоеденяюсь, но нет пока такой возможности
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей