Render.ru

Keys

#1
Есть анимация в 300 кадров, надо растянуть ее до 360. В проекте более 50 анимационных кривых. Как быстро отскейлить все ключи?
 

wpiggy

Мастер
Рейтинг
161
#2
Можно масштабировать сами кривые, так как они зависимы от времени, то нужно "масштабировать" параметр time.

Например у тебя есть кривая
Hermite(0,[0,0.61,0.61]@1,[0.543,0,0]@58,[0.116,-0.02,-0.02]@100)
Нужно поменять ее тип на HermiteV и параметр time умножать на некий коэффициент. Вот так будет выглядеть кривая, растянутая вдвое:

HermiteV(time*0.5,0,[0,0.61,0.61]@1,[0.543,0,0]@58,[0.116,-0.02,-0.02]@100)

А вто так сжатая вдвое

HermiteV(time*2,0,[0,0.61,0.61]@1,[0.543,0,0]@58,[0.116,-0.02,-0.02]@100)

Разумеется коэффициент можно сделать Local Variable и масштабировать кривую интерактивно, вообще красота! (на highend2d лежит хороший скрипт под названием Null, его можно для этого приспособить, он ничего не делает, только хранит в себе переменные)
 
#3
Век живи - век учись! Как говорится, все гениальное просто!
Жалко только, что в видовом окошке кривые не изменяются. Трудно представить куда съезжают например пиковые значения, а вот для общего ретайминга - способ действительно очень удобный!
 

wpiggy

Мастер
Рейтинг
161
#4
Это тоже можно вылечить.
Присвой значение параметра, который ты изменяешь таким способом какой нибудь Local Variable и смотри на ее кривую. Если кривая не будет меняться (иногда такое бывает), то просто перескочи на соседний кадр и вернись назад, кривая обновится.

SHAKE ROCKS!!!
 
Сверху