1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Key Frame Анимация по траектории, ее изменение?

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Kristoff, 15 мар 2011.

Модераторы: Артер
  1. Kristoff

    Kristoff Пользователь сайта

    С нами с:
    12.02.2011
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть анимация по ключевым кадрам, где объект движется по траектории

    [​IMG]

    возникла проблема которую пытаюсь решить но пока она ничего не выходит.
    потому как еще мало знаю о 3DS MAX, и не знаю что конкретно искать в интернете, в поиске ничего не нашел, скорее всего неправильно задавал слова в поисковых системах.

    Если описать короче, то мне надо чтобы вся анимация (движения объекта) были в 0 точке координат, то есть объект не двигался по сцене, и ходил на одном месте.

    Пожалуйста помогите решить проблему.

    заранее благодарен.
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Это в итоге нужна модель или отрендеренное? Просто если второе, то камеру к нему прикрепить и будет рендериться анимация на месте...
     
  3. Kristoff

    Kristoff Пользователь сайта

    С нами с:
    12.02.2011
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Модель, если бы рендеринг делал, то воспользовался камерой
     
  4. morkovni

    morkovni Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    может линк к противоположно движущемуся объекту поможет...?
     
  5. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Если у объекта контроллеры по умолчанию, тогда попробуй удалить только ключи контроллера перемещения (Position XYZ) объекта.
    Если объект движется по траектории-сплайну с помощью Path Constraint и включено Follow, тогда запечь ключи объекта, а потом удали ключи перемещения.
    PS. Сделай сначала копию объекта или сцены.
     
  6. Kristoff

    Kristoff Пользователь сайта

    С нами с:
    12.02.2011
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо помогло, "удалить только ключи контроллера перемещения", правда самая незначительная анимация была утеряна.
     
  7. Kristoff

    Kristoff Пользователь сайта

    С нами с:
    12.02.2011
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Это как, можно описать поподробнее?
     
  8. Kristoff

    Kristoff Пользователь сайта

    С нами с:
    12.02.2011
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    И еще вопрос, можно ли в Track View сразу выделить Position XYZ, относящиеся ко всем объектам в сцене?
    А то приходится каждый раз у каждой кости, через контрол, Position XYZ выделять, а их там много.
     
  9. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Попробуй так:
    1. В окне Time Configuration установи нужные значения для Start Time и End Time.
    2. Установи Time Slider в первом кадре анимации. Выдели все объекты.
    3. На панели Main Toolbar включи кнопку Select and Move.
    4. Нажми правую кнопку на панели Track Bar и выбери пункт Filter > Current Transform.
    5. На панели Track Bar выдели сразу все ключи и нажми кнопку Delete на клавиатуре.
     
  10. Kristoff

    Kristoff Пользователь сайта

    С нами с:
    12.02.2011
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем большое спасибо за помощь!

    Я разобрался, немного ступил, я удалял "ключи контроллера перемещения (Position XYZ)", у всех объектов (костей), а надо было толь у кости ROOT удалить ключи
     
  11. morkovni

    morkovni Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    если создать объект, который движется в противоположном направлении с той же скоростью, и к нему привязать исходный объект (animation - constraint - link constraint), то перемещение и вращение исходного объекта будет происходить относительно созданного, а если сложить скорость перемещения созданного относительно глобальной СК со скоростью исходного относительно созданного - должен получиться ноль относительно глобальной СК...
     
  12. Kristoff

    Kristoff Пользователь сайта

    С нами с:
    12.02.2011
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, это мне тоже пригодится
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей