Render.ru

Key Frame Анимация по траектории, ее изменение?

Kristoff

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Есть анимация по ключевым кадрам, где объект движется по траектории



возникла проблема которую пытаюсь решить но пока она ничего не выходит.
потому как еще мало знаю о 3DS MAX, и не знаю что конкретно искать в интернете, в поиске ничего не нашел, скорее всего неправильно задавал слова в поисковых системах.

Если описать короче, то мне надо чтобы вся анимация (движения объекта) были в 0 точке координат, то есть объект не двигался по сцене, и ходил на одном месте.

Пожалуйста помогите решить проблему.

заранее благодарен.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
Это в итоге нужна модель или отрендеренное? Просто если второе, то камеру к нему прикрепить и будет рендериться анимация на месте...
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#5
Если у объекта контроллеры по умолчанию, тогда попробуй удалить только ключи контроллера перемещения (Position XYZ) объекта.
Если объект движется по траектории-сплайну с помощью Path Constraint и включено Follow, тогда запечь ключи объекта, а потом удали ключи перемещения.
PS. Сделай сначала копию объекта или сцены.
 

Kristoff

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Спасибо помогло, "удалить только ключи контроллера перемещения", правда самая незначительная анимация была утеряна.
 

Kristoff

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
И еще вопрос, можно ли в Track View сразу выделить Position XYZ, относящиеся ко всем объектам в сцене?
А то приходится каждый раз у каждой кости, через контрол, Position XYZ выделять, а их там много.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#9
Попробуй так:
1. В окне Time Configuration установи нужные значения для Start Time и End Time.
2. Установи Time Slider в первом кадре анимации. Выдели все объекты.
3. На панели Main Toolbar включи кнопку Select and Move.
4. Нажми правую кнопку на панели Track Bar и выбери пункт Filter > Current Transform.
5. На панели Track Bar выдели сразу все ключи и нажми кнопку Delete на клавиатуре.
 

Kristoff

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Всем большое спасибо за помощь!

Я разобрался, немного ступил, я удалял "ключи контроллера перемещения (Position XYZ)", у всех объектов (костей), а надо было толь у кости ROOT удалить ключи
 

morkovni

Активный участник
Рейтинг
11
#11
если создать объект, который движется в противоположном направлении с той же скоростью, и к нему привязать исходный объект (animation - constraint - link constraint), то перемещение и вращение исходного объекта будет происходить относительно созданного, а если сложить скорость перемещения созданного относительно глобальной СК со скоростью исходного относительно созданного - должен получиться ноль относительно глобальной СК...
 
Сверху