1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

керосиновая лампа

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Azgard, 6 дек 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Azgard

    Azgard Активный участник

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    вот решил сдеать керосиновую лампу, у кого есть какие идеи как дополнить композицию
     

    Вложения:

    • 1001014.jpg
      1001014.jpg
      Размер файла:
      171 КБ
      Просмотров:
      1.983
    • 1001015.jpg
      1001015.jpg
      Размер файла:
      163,3 КБ
      Просмотров:
      130
  2. Azgard

    Azgard Активный участник

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    вот протатип
     

    Вложения:

    • 1001019.jpg
      1001019.jpg
      Размер файла:
      41,6 КБ
      Просмотров:
      1.882
  3. Дмитрий Щука

    Дмитрий Щука Мастер

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    662
    ну нужна предыстория,может эта лампа художника,может это лампа механика...тут уже сами решайте)а потом все родится само по себе
     
  4. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    Это просто керосинка Алладина :D
     
  5. Azgard

    Azgard Активный участник

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Товарищи, подскажите как снизеть зернистость при рендеренге???? :confused:
     
  6. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Сначала напиши в чем рендеришь...
    сделай материал лампы как на рефе...
     
  7. Bayt

    Bayt Активный участник

    С нами с:
    06.12.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Извените за резкую критику, но шедевры рождаются именно в условиях жесткого "обмусовливания" работы - во первых, материал лампы некуда не годный, необходима окись, грязь и потертость; стекло - не стекло, а пленочка - необходимо придать толщину стенкам стекла; стены и пол - просто открытка какая-то - нехватает рельефа и грязи. Ну а сама сетка объекта... Даже и говорить ничего не хочется. Могу сказать лишь то, что с поликами вы ОЧЕНЬ круто переборщили. Тут максимум 5000 поликов должно быть.
    Все вышесказанное ИМХО.
     
  8. Брат

    Брат Активный участник

    С нами с:
    05.09.2007
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    мммдаа... количество поликов можно уменьшить раз в пять. Очень много. Ещё, мне кажется в картине должен быть какойто, хотябы минимальный сюжет. Например - кругом темнота, а вокруг, тускло-светящей лампы летают мотыльки. Автор, нужно немного пофантазировать! Удачи!
     
  9. Azgard

    Azgard Активный участник

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ну что я тебе молу сказать: спасибо что написал но почти ни где ты в точку не попал.
    число полигонов лампы 71532, общее число 216732 , стекло делалось изночально с толщеной, и избавляутесь от спереотипов: грязь царапины ржавчена этого добра в каждой второй работе полно, как под копирку что касается матов текла то да там еще поработать стоит. а что касается шедевров то я на это пока и не претендую, но для этого я вно требуется мягко говоря больше чем "обмусовливания". А если ваше мнение "ИМХО" то оставляйте его скромно при себе)))
     
  10. Azgard

    Azgard Активный участник

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    в Vray 1.50 SP1
     
  11. Marlock

    Marlock Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    странное отношение к критике...
    Материал меди слишком однородный, не хватает либо щелей либо спаячных швов в местах креплений деталей (а скорее всего и того и другого). Стекло на шоте выглядит слишком тонким, явно толще надо делать.
    согласен, идея неплоха
    Ты неровности на стене и на полу модификатором дисплейс делал? уж лучше мапу на дисплейсмент в материалах кинуть, выглядить будет гораздо лучше.
     
  12. Константин Федоров

    Константин Федоров Мастер

    С нами с:
    31.08.2007
    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    121
  13. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    это точно.
    автор, вот вы говорите что на вашей лампе 71532 полигонов.
    этоже очень много, извиняюсь но приведу пример из личной практики... делал дракона для полнометражного фильма, так в несглаженном состоянии у него было 13 000 полигонов. в сглаженном 51 000... и это для анимации и крупных кадров!
    в ласпе поли можно было бы обойтись и 10 000 - это максимум!!!!
    про стереотипы - это ЖЕСТЬ!!!! :D уважаемый, а вы в курсе что на всех поверхностях которые мы видим каждый день есть и царапины и пыль и все что угодно... а вы думаете их сделать легко? ну ну... да и выйдя в продажу на изделиях полно пыли, грязи и царапин.
    и вот ещё что. у нас тут ВИП, а это значит что вам тут хотят помочь, причем добровольно, и подобные замечания:
    я думаю тут не уместны, вы добьетесь только того, что вам просто перестанут помогать.
    вы зачем создали ВИП? для того чтоб показать что вы умеете работать в 3Д? для этого есть ГАЛЕРЕЯ. а если вашу работу туда не берут, значит стоит задуматься. кроме того заявляю как администратор галереи - это я вашу работу не пустил, и на подобном уровне не пущу, потому что не имею права, работа СЫРАЯ и в ней многое требует серьёзной доработки.
     
  14. Azgard

    Azgard Активный участник

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    товарищт под ником Брат извени попался под горячую раку настроение было не к черту, что касается полигонов спасибо Skif-у за детальное обяснение сразу чуствуется рука преподователя :), что насчет зарапин то могу привести такой исторический случай: в конце 19 века АКО объявило заказ на определение самой точной длинны линии побережя Великобритании, призовые забрал Хельг фон Кох с результатом бесконечность, так на свет появились кривые коха и теория фракталов. (я это к тому что всему свое приближение)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей