Render.ru

керосиновая лампа

Azgard

Активный участник
Рейтинг
17
#1
вот решил сдеать керосиновую лампу, у кого есть какие идеи как дополнить композицию
 

Вложения

Рейтинг
883
#3
ну нужна предыстория,может эта лампа художника,может это лампа механика...тут уже сами решайте)а потом все родится само по себе
 

Azgard

Активный участник
Рейтинг
17
#5
Товарищи, подскажите как снизеть зернистость при рендеренге???? :confused:
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#6
Сначала напиши в чем рендеришь...
сделай материал лампы как на рефе...
 

Bayt

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Извените за резкую критику, но шедевры рождаются именно в условиях жесткого "обмусовливания" работы - во первых, материал лампы некуда не годный, необходима окись, грязь и потертость; стекло - не стекло, а пленочка - необходимо придать толщину стенкам стекла; стены и пол - просто открытка какая-то - нехватает рельефа и грязи. Ну а сама сетка объекта... Даже и говорить ничего не хочется. Могу сказать лишь то, что с поликами вы ОЧЕНЬ круто переборщили. Тут максимум 5000 поликов должно быть.
Все вышесказанное ИМХО.
 

Брат

Активный участник
Рейтинг
17
#8
мммдаа... количество поликов можно уменьшить раз в пять. Очень много. Ещё, мне кажется в картине должен быть какойто, хотябы минимальный сюжет. Например - кругом темнота, а вокруг, тускло-светящей лампы летают мотыльки. Автор, нужно немного пофантазировать! Удачи!
 

Azgard

Активный участник
Рейтинг
17
#9
Извените за резкую критику, но шедевры рождаются именно в условиях жесткого "обмусовливания" работы - во первых, материал лампы некуда не годный, необходима окись, грязь и потертость; стекло - не стекло, а пленочка - необходимо придать толщину стенкам стекла; стены и пол - просто открытка какая-то - нехватает рельефа и грязи. Ну а сама сетка объекта... Даже и говорить ничего не хочется. Могу сказать лишь то, что с поликами вы ОЧЕНЬ круто переборщили. Тут максимум 5000 поликов должно быть.
Все вышесказанное ИМХО.
ну что я тебе молу сказать: спасибо что написал но почти ни где ты в точку не попал.
число полигонов лампы 71532, общее число 216732 , стекло делалось изночально с толщеной, и избавляутесь от спереотипов: грязь царапины ржавчена этого добра в каждой второй работе полно, как под копирку что касается матов текла то да там еще поработать стоит. а что касается шедевров то я на это пока и не претендую, но для этого я вно требуется мягко говоря больше чем "обмусовливания". А если ваше мнение "ИМХО" то оставляйте его скромно при себе)))
 

Marlock

Знаток
Рейтинг
54
#11
странное отношение к критике...
Материал меди слишком однородный, не хватает либо щелей либо спаячных швов в местах креплений деталей (а скорее всего и того и другого). Стекло на шоте выглядит слишком тонким, явно толще надо делать.
Например - кругом темнота, а вокруг, тускло-светящей лампы летают мотыльки.
согласен, идея неплоха
Ты неровности на стене и на полу модификатором дисплейс делал? уж лучше мапу на дисплейсмент в материалах кинуть, выглядить будет гораздо лучше.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#13
странное отношение к критике...
это точно.
автор, вот вы говорите что на вашей лампе 71532 полигонов.
этоже очень много, извиняюсь но приведу пример из личной практики... делал дракона для полнометражного фильма, так в несглаженном состоянии у него было 13 000 полигонов. в сглаженном 51 000... и это для анимации и крупных кадров!
в ласпе поли можно было бы обойтись и 10 000 - это максимум!!!!
про стереотипы - это ЖЕСТЬ!!!! :D уважаемый, а вы в курсе что на всех поверхностях которые мы видим каждый день есть и царапины и пыль и все что угодно... а вы думаете их сделать легко? ну ну... да и выйдя в продажу на изделиях полно пыли, грязи и царапин.
и вот ещё что. у нас тут ВИП, а это значит что вам тут хотят помочь, причем добровольно, и подобные замечания:
А если ваше мнение "ИМХО" то оставляйте его скромно при себе)))
я думаю тут не уместны, вы добьетесь только того, что вам просто перестанут помогать.
вы зачем создали ВИП? для того чтоб показать что вы умеете работать в 3Д? для этого есть ГАЛЕРЕЯ. а если вашу работу туда не берут, значит стоит задуматься. кроме того заявляю как администратор галереи - это я вашу работу не пустил, и на подобном уровне не пущу, потому что не имею права, работа СЫРАЯ и в ней многое требует серьёзной доработки.
 

Azgard

Активный участник
Рейтинг
17
#14
товарищт под ником Брат извени попался под горячую раку настроение было не к черту, что касается полигонов спасибо Skif-у за детальное обяснение сразу чуствуется рука преподователя :), что насчет зарапин то могу привести такой исторический случай: в конце 19 века АКО объявило заказ на определение самой точной длинны линии побережя Великобритании, призовые забрал Хельг фон Кох с результатом бесконечность, так на свет появились кривые коха и теория фракталов. (я это к тому что всему свое приближение)
 
Сверху