1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

каждому фейсу свой материал...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 9 окт 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Приветствую, волхвы.
    Только начинаю учить майку. Есть задача. Хочу сделать как типа в "максе" - группам полигонов дается некий ID, и потом каждому ID присваивается свой материал. Как это сделать? Если не очень подробно, то хотя бы ключевые моменты подоступнее.
    Заранее...
     
  2. Danil 1937

    Danil 1937 Активный участник

    С нами с:
    12.04.2002
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Попробуй войти в режим работы с фэйсами.
    Выбери нужный фэйс, выбери в Hypershade нужный материал и сделай Assign Material To selection. Vadim wrote:
     
  3. Guest

    To Denim: Ты не совсем понял суть вопроса. Насколько я знаю это можно реализовать через Quick Select Set. То есть выделяеш нужные файсы и лезешь в Create>Sets>Quick Select Set. Задаешь имя и в последующем если нужно назначить или поменять материал лезешь в Edit>Quick Select Set и выбираешь нужный сет.
     
  4. Guest

    To Denim: Ты не совсем понял суть вопроса. Насколько я знаю это можно реализовать через Quick Select Set. То есть выделяеш нужные файсы и лезешь в Create>Sets>Quick Select Set. Задаешь имя и в последующем если нужно назначить или поменять материал лезешь в Edit>Quick Select Set и выбираешь нужный сет. Есть еще один способ выделить фейсы по назначенному материалу. В Hypershade кликаешь RMB и в меню выбираешь Select Objects With Matereal. А то Vadim задолбается выделять по одному фейсу и переназначать материалы.
     
  5. Guest

    Спасибо Bipper, Denim.
    Это уже легче. А теперь поставлю вопрос более развернуто. У меня есть полигональная модель головы сказочного такого пацана. Я хочу на ней (там же полигонов мало) повыделять полигоны, которые формируют, например, волосы и назначить им некий ID. А теперь вопрос: соответствующие полигоны сглаженной сетки унаследуют этот ID от волос? если да, то именно по ним и хочется выделять и присваивать материал. Во чего я захотел. А то действительно по каждой ячейке на голове тыкать - долго.
    С нетерпеньем.
     
  6. Guest

    Ну, во-первых есть Selection paint tool. Можно и не тыкать, то есть.
    Во-вторых, как правильно сказали - есть QuickSelectionSets(которые есть обычные сеты).
    И в-третьих, полигончики, которые в сете, при сглажке учитываются, и новообразованные полигончики также заносятся в сет.

    А вообще - можно было бы и документацию прочитать.
     
  7. Guest

    Лучше один раз попробовать, чем неделю обсуждать...
     
  8. Guest

    Всем спасибо. Уж не судите строго. Я с маха пытаюсь на майку пересесть. Не все еще понимаю. А дока мне в этой проблеме не помогла... я даже не понимал, что искать толком.

    Еще раз спасибо. Думаю, еще придется обратиться.
     
  9. Guest

    Я ввел вас в заблуждение и получил прекрасные инструкции, которые не работают в моем случае. Задам вопрос по частям и тогда все станет понятно.

    1. мне нужно будет анимировать мимику персонажа, поэтому я буду использовать не Smooth, а Smooth Proxy. (чтобы анимировать грубые полигоны) - правильно? Но при этом я не наблюдаю наследия Set-ов от грубой модели к сглаженной, что затрудняет раскраску персонажа

    2. в то же время мне придется анимировать дижения персонажа костями. Нормально ли будет прикрепить кости к грубой модели, а не к сглаженной (другого пути я просто не знаю)

    Итого: я не понимаю как совместить анимацию только мимики и персонажа в целом. И как при этом проще всего выделять большое количество маленьких полигонов.

    Прошу помочь. Мне выпала работа, которую нужно в сжатые сроки сдать. Если мои вопросы слишком просты - уж не обессудьте... в спешеке перестаю понимать хелпы :(

    Заранее благодарю.
     
  10. Guest

    Раз такое попадалово, как же не помочь... Приноси работу и бабло за нее...Если Правильное бабло будет - поможем...
     
  11. Guest

    идти далече, небескорыстный Вы мой :)
     
  12. Guest

    А ты, значит, хочешь бескорыстно научиться быстро и хорошо выполнять небескорыстные работы...Майа бескорыстная, советчики бескорыстные, сам "не корысти ради, а токмо волею пославшей мя жены..." Ну, что ж, флаг в руки и барабан без палочек....Вперед, к победе ламеризма-бескорыстизма!
     
  13. Guest

    Не, ф1. Это ты че-то не то говоришь... надо разбираться, где работа, а где помощь :)
     
  14. Guest

    Помощь в зарабатывании денег - это работа...помощь в распитии пива - это помощь...И разбираться нечего...Ты же хочешь воспользоваться чужими знаниями для получения материальной выгоды, верно? А знания, они что, в наследство от бабушки достаются...потом и кровью. батенька, потом и кровью...
     
  15. Guest

    а бленд шейпами анимировать не позволяет не только вера, но и маша, и света и тд и тп.
    а для расскраски можно использовать 3д паинт тул. изготовить им текстурную олванку, а потом отправиться в фотожоп и там дорисовать детальки. а в UV едиторе подогнать полученную техтуру точно по месту. ура. все счастливы.
    анимируй дальше как угодно и чем угодно.
     
  16. Guest

    ф1 - ну чего ты напал... не хочешь, не отвечай. А то есть такой во ВГИКе персонаж - сам ничего особенного не создал, но вот про тех, кто у него учился и теперь много зарабатывает говорит только плохое... зачем это?

    PS: Форм же не для пионеров - все мы понемногу работаем.
     
  17. Guest

    То Wild...
    Нападал, нападаю и буду нападать...Возмутительна постановка вопроса : У меня проект горит, как.... Ну не знаешь, как сделать - не берись...А раз уж взялся - делай, отвечай за свои слова... Тем боле что сам подход - пофэйсовая раздача материала - показывает, что человек взялся за работу, в котрой "ни сном не духом", причем хочет получить за эту работу денег (а может быть уже и получил, и теперь "за базар" придется отвечать). Помщь, которую я ему предложил - сделать работу за него позволила бы ему и "сохранить лицо" перед заказчиком и чему-то самому научиться.

    Есть помощь и есть помощь. например. Ваш друг переезжает и попросил Вас помочь перенести мебель. Это одна помощь. Вторая ситуация - Ваш друг подрядился за определенную сумму денег помочь соседке с переездом и просит Вас помочь ему перенести соседкину мебель...бескорыстно.. Это как раз наш случай....

    А работы у меня выше крыши....
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей