1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Каустика - реальная не иммитация...

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем dimkach, 25 сен 2010.

Модераторы: morro
  1. dimkach

    dimkach Знаток

    С нами с:
    20.05.2009
    Сообщения:
    892
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    25
    Как ее делать? Просто бесиво близко. Ничего не получается, кроме просто непонятных пятен на стенах.
    Хотелось бы добиться эффекта каустики в бассейне вот тут.

    http://render.ru/forum/images/upload/1944082.jpg

    Может кто-нибудь рассказать, как нужно поставить свет, куда его запихнуть и какой тип источника света?

    Я наверное делаю неправильно
    Делал так:
    1, дал опцию генерации каустики лампам внутри бассейна. Результат нулевой.
    2, Затем запихнул вирей лайт в сам бассейн, дал ему опцию генерации каустики - пошли пятна по кирпичу.
    3, Поставил вирейлайт сверху бассейна - вообще чушь какая-то получилась.

    Вода - солид с обычным виреевским матом с картой нойз на бампе. Коэфициент преломления 1,4.


    За любую помощь - Спасибо заранее.
     
  2. Вячеслав Евгеньевич

    Вячеслав Евгеньевич Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Боже упаси вас делать это каустикой. Внутрь бассеина киньте омник или врайлайт с текстурой каустики воды (благо таких в нете просто навалом). Коэфф. преломления воды =1.33
     
  3. dimkach

    dimkach Знаток

    С нами с:
    20.05.2009
    Сообщения:
    892
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    25
    cпасибо за совет :) Просто фейковать не хотелось, но видимо кроме пятен на стенах реальной каустикой ничерта не получить.
     
  4. Вячеслав Евгеньевич

    Вячеслав Евгеньевич Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Вирей это не анбиас рендер поэтому тут только фейковать :) Будет проще для нервов и компа ;)
     
  5. dimkach

    dimkach Знаток

    С нами с:
    20.05.2009
    Сообщения:
    892
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    25
    Огромное спасибо, Вячеслав. Еще один маленький вопрос. Когда кидаю карту на OMNI - ее можно отмасштабировать и как? Я беру копирую текстуру в опцией инстант в слот матов и там масштаблю. Вроде так надо?
    А то отражения каустики от воды очень крупные.... Спасибо заранее.

    Кстати, заценил вашу работу - часы. Классная вещь!
     
  6. dimkach

    dimkach Знаток

    С нами с:
    20.05.2009
    Сообщения:
    892
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    25
    И еще, использовали бы вы галочку Shadow map? И какой тип?

    Спасибо еще раз. Вы очень помогли.
     
  7. Вячеслав Евгеньевич

    Вячеслав Евгеньевич Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Крупность отражений фиксить так: карту в слот проекции кинуть в режиме инстанс, а в слоте мат.эдитора крутить тайлинг. Про тип теней если вирей то думаю уместнее будет врайшадоу)
     
  8. dimkach

    dimkach Знаток

    С нами с:
    20.05.2009
    Сообщения:
    892
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    25
    Еще раз. спасибо!!!
     
  9. dimkach

    dimkach Знаток

    С нами с:
    20.05.2009
    Сообщения:
    892
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    25
    Я тут поэксперементировал и понял, что тени то от этого Омника вообще нужно отключить....Никакого смысла от теней нету в этом случае...ИМХО.
     
  10. Вячеслав Евгеньевич

    Вячеслав Евгеньевич Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Ну тут уж смотрите сами... Просто У вас там колонн много на картинке будет некрасиво если там де должны быть тени, будет каустика. Хотя, форма бассеина большая так что хз как в жизни бы распределились отражения.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей