1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Карты фотонов. Проблема

Тема в разделе "Brazil", создана пользователем Paul Sidorov, 25 апр 2003.

Модераторы: Moderator.
  1. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    У меня такой вопрос, в Brazil'е можно сохранять карты фотонов. У меня сцена с множеством объектов, в которой движется только камера.
    Я вроде бы изучил весь хэлп, но там не говорится только одно: как правильно использовать возможность сохранения карт фотонов. Я использую Direct Illumination, с включенным Skylight. Indirect Illumination отключен. Можно ли в этом случае создать а затем сохранить карту фотонов? Если да, то можно ли один раз просчитать ее, чтобы потом просто использовать и ускорит ли это просчет в дальнейшем? (Вроде бы должно). И самое главное, как правильно это сделать? Просто по пунктам. Кроме того, что нужно выключить, после того, как карта будет создана?
     
  2. Guest

    Render---foton server----дальше есть три галки disable save load

    включаешь save рендеришь.
    все последующие попытки ты можешь фотон мап не просчитывать, только поставь на load. только этот фотон мап для каждого кадра свой....
    так что не ускоришь.
     
  3. Guest

    Я был не прав. Сегодня попробовал-карта фотонов делается для всей сцены
    и при переносе камеры не теряется. Ведь там же воксельный движок и сетка. А в остальном все то же- генерация фотонов, 1 рендер с галкой save дальше с галкой load.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей