1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Картинка в стиле NFS Most Wanted?

Тема в разделе "Adobe Photoshop", создана пользователем ARCHIART, 15 фев 2007.

Модераторы: Mic Nau
  1. ARCHIART

    ARCHIART Активный участник

    С нами с:
    02.01.2007
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Подскажите как? Спасибо?
     
  2. Евгений Булатов

    Евгений Булатов Знаток

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    Покажи как? Пожалуйста?
     
  3. Григорий Янушковский

    Григорий Янушковский Пользователь сайта

    С нами с:
    11.02.2007
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А как конкретно? В этом стиле или в этом цвете?
     
  4. SkyGround

    SkyGround Знаток

    С нами с:
    03.06.2006
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    А что именно нужно в стиле? Персонажа или машину? Насколько я знаю всех людей снимали на зеленом фоне а потом просто вставляли в кадр.
     
  5. ARCHIART

    ARCHIART Активный участник

    С нами с:
    02.01.2007
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я имел ввиду цветовое решение. Мне кажетсь что гамма смещена к зелено-желтым цветам, тени- чэрные, а от участков света- как будто идет теплое свичение. Но могу ошибатся.
     
  6. ARCHIART

    ARCHIART Активный участник

    С нами с:
    02.01.2007
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    SkyGround, для чего зеленый фон?
     
  7. Евгений Булатов

    Евгений Булатов Знаток

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    2 ARCHIART
    Учись ясно и четко формулировать задачу. В данном случае можно было, просто, прикрепить пару скриншотов из игры. Или ты думаешь что у каждого художника стоит Most Wanted, или мы все прошли игру по два раза?

    Если ты имеешь ввиду вот такую постобработку. То проще всего это сделать с помощью бесплатного набора фото-фильтров virtualPhotographer
    http://www.optikvervelabs.com

    Фотографы называют такой эффект "Высокий ключ", в играх это называется толи "блур", то ли "блум"... Можешь поискать в инете по этим ключевым словам, есть масса уроков как сделать это в Photoshop`е, но проще, конечно через фильтр. Если тебе нужна цветокоррекция то тоже, поищи...
     

    Вложения:

    • 186996.jpg
      186996.jpg
      Размер файла:
      113,4 КБ
      Просмотров:
      77
  8. Евгений Булатов

    Евгений Булатов Знаток

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
  9. ARCHIART

    ARCHIART Активный участник

    С нами с:
    02.01.2007
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо, кое-что получается, но я думаю, там кроме етого ефекта, еще какие то другие используются. А возможно ето спецыфика игровой графики, на фотках у меня не совсем так получалось.
     
  10. Евгений Булатов

    Евгений Булатов Знаток

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    Тот же случай, что и при обсуждении темы "Фотография в стиле Города Грехов". Возможности компьютерной графики широки но не безграничны. Постобработка важна, но она ни в коем разе не заменяет предыдущих этапов работы.

    Что нужно, что бы повторить по стилю, вышеприведенную картинку из Most Wanted.

    1. Профессиональная фотомодель.
    2. Профессиональное фото оборудование. (Камера, свет...)
    3. Профессиональный фотограф.
    4. Постобработка.


    Посмотрите на эту картинку. Это высочайший уровень. Взгляд фотомодели, ее поза, положение руки, свет, композиция. Все создает цельный образ, который поражает нас прямо в сердце. Постобработка, здесь нужна, в основном, что бы сделать картинку более иллюзорной, компьютерной, игровой. Иначе, видеозаставки выбивались бы из яркой графики самой игры.

    Можно, воссоздать такой же блур, но воссоздать, такую-же, атмосферу гораздо труднее.

    <А возможно ето спецыфика игровой графики
    P.S. Возможности игровой графики, ни как не могут превосходить возможностей Photoshop`a.
     
  11. SkyGround

    SkyGround Знаток

    С нами с:
    03.06.2006
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    2ARCHIART:
    Зеленый фон нужен чтобы перенести актеров на фон с 3д.

    2Евгений Булатов:
    Свет и камера не так важны были, все в постобработке делалось. Что неужели не никто не видел как они снимали все ролики? Все в обычном цвете делалось, актер ходил по "пустоте зеленой", а собиралось все в цельную композицую уже на компьютере. И еще на сколько я знаю для таких проектов делаю спецальные фильтры или плагины для таких программ как Adobe AfterEffects.
     
  12. Евгений Булатов

    Евгений Булатов Знаток

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    SkyGround, при всем моем к тебе уважении ))
    Свет и камеру в постобработке не сделаешь. Вполне допускаю что снимали актеров на зеленом фоне, и вставляли в 3D. Но разве это что то меняет? Неужели машина в кторой сидит модель, тоже 3D? Сомневаюсь...
     
Модераторы: Mic Nau

Поделиться этой страницей