Render.ru

Картинка в стиле NFS Most Wanted?

SkyGround

Знаток
Рейтинг
49
#4
А что именно нужно в стиле? Персонажа или машину? Насколько я знаю всех людей снимали на зеленом фоне а потом просто вставляли в кадр.
 

ARCHIART

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Я имел ввиду цветовое решение. Мне кажетсь что гамма смещена к зелено-желтым цветам, тени- чэрные, а от участков света- как будто идет теплое свичение. Но могу ошибатся.
 

Евгений Булатов

Активный участник
Рейтинг
18
#7
2 ARCHIART
Учись ясно и четко формулировать задачу. В данном случае можно было, просто, прикрепить пару скриншотов из игры. Или ты думаешь что у каждого художника стоит Most Wanted, или мы все прошли игру по два раза?

Если ты имеешь ввиду вот такую постобработку. То проще всего это сделать с помощью бесплатного набора фото-фильтров virtualPhotographer
http://www.optikvervelabs.com

Фотографы называют такой эффект "Высокий ключ", в играх это называется толи "блур", то ли "блум"... Можешь поискать в инете по этим ключевым словам, есть масса уроков как сделать это в Photoshop`е, но проще, конечно через фильтр. Если тебе нужна цветокоррекция то тоже, поищи...
 

Вложения

ARCHIART

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Спасибо, кое-что получается, но я думаю, там кроме етого ефекта, еще какие то другие используются. А возможно ето спецыфика игровой графики, на фотках у меня не совсем так получалось.
 

Евгений Булатов

Активный участник
Рейтинг
18
#10
Тот же случай, что и при обсуждении темы "Фотография в стиле Города Грехов". Возможности компьютерной графики широки но не безграничны. Постобработка важна, но она ни в коем разе не заменяет предыдущих этапов работы.

Что нужно, что бы повторить по стилю, вышеприведенную картинку из Most Wanted.

1. Профессиональная фотомодель.
2. Профессиональное фото оборудование. (Камера, свет...)
3. Профессиональный фотограф.
4. Постобработка.


Посмотрите на эту картинку. Это высочайший уровень. Взгляд фотомодели, ее поза, положение руки, свет, композиция. Все создает цельный образ, который поражает нас прямо в сердце. Постобработка, здесь нужна, в основном, что бы сделать картинку более иллюзорной, компьютерной, игровой. Иначе, видеозаставки выбивались бы из яркой графики самой игры.

Можно, воссоздать такой же блур, но воссоздать, такую-же, атмосферу гораздо труднее.

<А возможно ето спецыфика игровой графики
P.S. Возможности игровой графики, ни как не могут превосходить возможностей Photoshop`a.
 

SkyGround

Знаток
Рейтинг
49
#11
2ARCHIART:
Зеленый фон нужен чтобы перенести актеров на фон с 3д.

2Евгений Булатов:
Свет и камера не так важны были, все в постобработке делалось. Что неужели не никто не видел как они снимали все ролики? Все в обычном цвете делалось, актер ходил по "пустоте зеленой", а собиралось все в цельную композицую уже на компьютере. И еще на сколько я знаю для таких проектов делаю спецальные фильтры или плагины для таких программ как Adobe AfterEffects.
 

Евгений Булатов

Активный участник
Рейтинг
18
#12
SkyGround, при всем моем к тебе уважении ))
Свет и камеру в постобработке не сделаешь. Вполне допускаю что снимали актеров на зеленом фоне, и вставляли в 3D. Но разве это что то меняет? Неужели машина в кторой сидит модель, тоже 3D? Сомневаюсь...
 
Сверху