Render.ru

картинка в eps?

#1
Здрасте всем ещё разок.
При экспорте картинки в eps формат открывается пустой прямоугольник.
Вроде делаю всё по инструкциям. Кто подскажет в чём дело?
 
#3
надпись(набрал в worde, скопиров в paint, потом в corel) скопированная из Paint-а. Всё решилось бы гораздо проще если можно было бы в Corele шрифт Impact сделать наклонным. Мне надо на плоттере резать. Шрифты переносит (в Wincut), а картинки нет.
 
#4
ну вы блин даете, михаил. а нельзя было хотябы просто из ворда в корел? и наклонить в кореле уже простой трансформацией через 2 клика по объекту. ну а вабчето прикупите книжку какуюнить типа корелдров для чайников, сильно поможет, вы, я смотрю совсем начинающий... хотя бы в основах разберитесь. а картинки и не должно быть в винкате, он же пленки режет, и видит только вектор, откуда там растр то должен быть?
 
#5
Перекидывать можно и картинки в вектор. Ну а то что я чайник в графике вы правы, я программист. Работаю сис. админом и по воле директора приходится заниматься и графикой.
 
#6
А зачем вообще этот текст в Word-е набирать, когда можно сразу в том же Кореле?
 
#7
НЕ, только без обид. я сам по такой книжке короля изучал, еше 6ого, поетому мой совет не издевательство. шляпа правильно грит: "читайте книги источник фиги"))))))) картинки то канечно мона в вектор перекидывать, и чессно говоря с винкатом я незнаком, но судя по названию, ета прога предназначена только чиста для резки и кроме векторов ничего не видит. откройте етот свой епс тем же пайнтом, картинка скорее всего там будет.
 
#8
Есть и проги для «чиста резки», которые могут картинки резать. Типа, линейный растр с модуляцией по ширине линии: 100% — ширина линии почти линиатура; 50% grey соотвествует ширине линии в пол-линиатуры, 0% — какое-то минимальное значение ширины, так чтобы линия не прерывалась и удобно было весь этот рисунок выковыривать.
 
#9
Arkady wrote:
>
> Есть и проги для «чиста резки», которые могут картинки
> резать.