1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Карта Displacement ( Mudbox <--> 3DMax )

Тема в разделе "Mudbox", создана пользователем Андрей Моравский 149767, 28 июн 2013.

Модераторы: Moderator.
  1. Андрей Моравский 149767

    Андрей Моравский 149767 Пользователь сайта

    С нами с:
    26.06.2013
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Работаю с 3D Max 2012 x64 + Vray 2.2 ; Mudbox 2012 x64

    1) Создаю болванку в Максе, делаю Unwrap
    2) кидаю ее (Send to или експортом, и так и так...) в Mudbox
    3) Сабдивайдю ее... Скульптинг...
    4) Делаю текстуру Displacement (см. картинку) в 16bit TIFF. Она получается сероватая такая. ну пусть так.
    5) В максе на первой модели наложил VrayDisplacementMod и ету карту, фильтрация включена, менял ее туда-сюда. При рендере получается картинка так сказать со "ступеньками". (потом заметил что не при каждом освещении, может и пропадать) ..картинку прикрепляю.
    6) Чтоб избавиться от "ступенек", прочел что надо 32-битную карту.
    7) Делал тоже самое только експортил в *.tiff 32bit ( пробовал RGB и B&W, пробовал и с форматом exr 32). текстура получается контрастной очень. и появляется такой еффект. Пики где должно быть сверху гладко как-бы срезаны ножем. И не все корректно отображено. Рендер в Максе см. картинку
    8) Перевел в фотошопе с 32 в 16 бит вышло лучше, но не то. совсем.

    Вопрос:
    Как переносить дисплейсмент с Mudbox в 3DMax
    Как избавлятся от "ступенек"
    Как работать с 32 битными текстурами дисплейса. Может как-то редактировать или дотягивать надо
     

    Вложения:

    • 3141707.jpg
      3141707.jpg
      Размер файла:
      310,1 КБ
      Просмотров:
      240
    • 3141708.jpg
      3141708.jpg
      Размер файла:
      332,5 КБ
      Просмотров:
      233
    • 3141709.jpg
      3141709.jpg
      Размер файла:
      339,8 КБ
      Просмотров:
      234
    • 3141710.jpg
      3141710.jpg
      Размер файла:
      339,7 КБ
      Просмотров:
      225
  2. Андрей Моравский 149767

    Андрей Моравский 149767 Пользователь сайта

    С нами с:
    26.06.2013
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Поставил Mudbox 2014 .... сделал текстуру Tiff 16bit . Таких проблем нету как-бы. еще пощупаю...
    Наверное все дело в способе создания карты самим мудбоксом, насколько он ее сглаживает... может так.
     
  3. Андрей Моравский 149767

    Андрей Моравский 149767 Пользователь сайта

    С нами с:
    26.06.2013
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Все равно видно ступеньки... експериментирую дальше.... увидим как и что....

    Если знаете - подскажите из опыта!
     
  4. Андрей Моравский 149767

    Андрей Моравский 149767 Пользователь сайта

    С нами с:
    26.06.2013
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Используя 2D Mapping в VrayDisplacementMod в максе ступенек нету...
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей