1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Капитан Марсов он же Советский Штурмовик

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Knartz, 18 июн 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Knartz

    Knartz Активный участник

    С нами с:
    26.02.2006
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    14
    Куда-то потёрся мой древний вип, а рассказывать заного лень что к чему... )))

    Одним словом делаю бойца в механизировном арморе N-ых годов советского будущего.

    Лепил тело в браше, делал полипейнтом топологию, переделывал топологию в топогане, деталезировал и правил в максе. Сейчас доделаю кисти и ступни, подправлю пропорции и недочёты, добавлю сабдив и снова в браш - пррабатывать.
     

    Вложения:

    • 754200.jpg
      754200.jpg
      Размер файла:
      137,6 КБ
      Просмотров:
      38
    • 754201.jpg
      754201.jpg
      Размер файла:
      99,9 КБ
      Просмотров:
      36
  2. D.S.F.O.

    D.S.F.O. Активный участник

    С нами с:
    16.05.2008
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    всё отлично, НО!! подтяни икры и груть, а то уж больно топорщатся =)) а так COOL! =)
     
  3. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    да и руки кажутся коротковатыми
     
  4. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Потрясен дотошностью автора - когда я первый раз попал на Render.ru видал этого штурмовика, почти в таком-же состоянии...Сосцы по-моему низковато расположены... и топология больно мудреная по-моему....
     

    Вложения:

    • 754640.jpg
      754640.jpg
      Размер файла:
      81,7 КБ
      Просмотров:
      38
  5. Knartz

    Knartz Активный участник

    С нами с:
    26.02.2006
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    14
    ЫЫЫЫЫ, шоп мне такое сказать... )))
    Про сосцы я в курсе. Там одна голова ровно до сосцов должна влезать. На выходных доделаю усё. Я не очень то и дотошен. От старой модели осталось ток голова, которую я основательно довёл до ума. Новое тело сделал достаточно быстро - вечера 3 где-то. Лепка + ретопология и постдетализация.

    Старый вип и новый....
     

    Вложения:

    • 755885.jpg
      755885.jpg
      Размер файла:
      131,3 КБ
      Просмотров:
      39
    • 755886.jpg
      755886.jpg
      Размер файла:
      63,7 КБ
      Просмотров:
      33
  6. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    Да, новое лицо круче)
     
  7. F

    F Активный участник

    С нами с:
    12.09.2007
    Сообщения:
    434
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    посмотри с ушком вроде что то нитак =)
     
  8. F

    F Активный участник

    С нами с:
    12.09.2007
    Сообщения:
    434
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    да и спасибо что сетку выложил
     
  9. Knartz

    Knartz Активный участник

    С нами с:
    26.02.2006
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    14
    Небольшой апдейт. Проработал спину, ноги.
     

    Вложения:

    • 758420.jpg
      758420.jpg
      Размер файла:
      54,8 КБ
      Просмотров:
      31
  10. Knartz

    Knartz Активный участник

    С нами с:
    26.02.2006
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    14
    Возврашаемся к дяденьке...
     

    Вложения:

    • 781015.jpg
      781015.jpg
      Размер файла:
      103,7 КБ
      Просмотров:
      33
  11. Wink05

    Wink05 Активный участник

    С нами с:
    20.11.2007
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Гмм... У тебя какая-то мышца новая подмышкой... Такой у человека нету помоему... И бедра надо подкачать, недокаченные они :)
     
  12. Knartz

    Knartz Активный участник

    С нами с:
    26.02.2006
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    14
    Есть такая мышца. если не забуду, то завтра скину рефы
     
  13. Knartz

    Knartz Активный участник

    С нами с:
    26.02.2006
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    14
    кисти и обещанная мышца
     

    Вложения:

    • 789660.jpg
      789660.jpg
      Размер файла:
      81,3 КБ
      Просмотров:
      31
    • 789661.jpg
      789661.jpg
      Размер файла:
      296,3 КБ
      Просмотров:
      41
  14. Mic Nau vip

    Mic Nau Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.10.2000
    Сообщения:
    796
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    486
    суровый дядька... нос вроде бы достаточно перебит, а вот уши можно приплюснуть - типа, хрящи все измочалены (посмотри фотки боксеров-тяжеловесов)
    *с ужасом* неужели это наше будущее?
    :)
     
  15. Knartz

    Knartz Активный участник

    С нами с:
    26.02.2006
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    14
    DAS IST
     
  16. Knartz

    Knartz Активный участник

    С нами с:
    26.02.2006
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    14
    UPS
     

    Вложения:

    • 790325.jpg
      790325.jpg
      Размер файла:
      51 КБ
      Просмотров:
      43
  17. Knartz

    Knartz Активный участник

    С нами с:
    26.02.2006
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    14
    Небальшой апдейт
     

    Вложения:

    • 801305.jpg
      801305.jpg
      Размер файла:
      116,3 КБ
      Просмотров:
      40
  18. Knartz

    Knartz Активный участник

    С нами с:
    26.02.2006
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    14
    Есть вопрос.

    В максе я добавил сабдив и перевёл в эдитабл поли. Есть ли софт, чтоб убрать этот сабдив? В браше не прошло.
     

    Вложения:

    • 872895.jpg
      872895.jpg
      Размер файла:
      227,7 КБ
      Просмотров:
      38
  19. Трафарет

    Трафарет Активный участник

    С нами с:
    17.05.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    софта такого не знаю, но можно сделать ring selection каждого второго ребра, спомощью polyboost, потом loop и удалить таким образом лишние лупы. Приходилось как-то для человека одного модель править таким образом, не факт что получится просто, возможно придется работать по частям, но по крайней мере понимая как работает turbosmooth/meshsmooth можно догадатся какие ребра были добавлены при последнем сглаживании
     
  20. Knartz

    Knartz Активный участник

    С нами с:
    26.02.2006
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    14
    Хотя я вот думаю надо ли это делать... полюбому я буду использовать смус если уберу этот сабдив. А так я смус не использую...
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей