Render.ru

Капитан Марсов он же Советский Штурмовик

Knartz

Знаток
Рейтинг
25
#1
Куда-то потёрся мой древний вип, а рассказывать заного лень что к чему... )))

Одним словом делаю бойца в механизировном арморе N-ых годов советского будущего.

Лепил тело в браше, делал полипейнтом топологию, переделывал топологию в топогане, деталезировал и правил в максе. Сейчас доделаю кисти и ступни, подправлю пропорции и недочёты, добавлю сабдив и снова в браш - пррабатывать.
 

Вложения

D.S.F.O.

Активный участник
Рейтинг
5
#2
всё отлично, НО!! подтяни икры и груть, а то уж больно топорщатся =)) а так COOL! =)
 
Рейтинг
24
#4
Потрясен дотошностью автора - когда я первый раз попал на Render.ru видал этого штурмовика, почти в таком-же состоянии...Сосцы по-моему низковато расположены... и топология больно мудреная по-моему....
 

Вложения

Knartz

Знаток
Рейтинг
25
#5
ЫЫЫЫЫ, шоп мне такое сказать... )))
Про сосцы я в курсе. Там одна голова ровно до сосцов должна влезать. На выходных доделаю усё. Я не очень то и дотошен. От старой модели осталось ток голова, которую я основательно довёл до ума. Новое тело сделал достаточно быстро - вечера 3 где-то. Лепка + ретопология и постдетализация.

Старый вип и новый....
 

Вложения

Wink05

Активный участник
Рейтинг
13
#11
Гмм... У тебя какая-то мышца новая подмышкой... Такой у человека нету помоему... И бедра надо подкачать, недокаченные они :)
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#14
суровый дядька... нос вроде бы достаточно перебит, а вот уши можно приплюснуть - типа, хрящи все измочалены (посмотри фотки боксеров-тяжеловесов)
*с ужасом* неужели это наше будущее?
:)
 

Knartz

Знаток
Рейтинг
25
#18
Есть вопрос.

В максе я добавил сабдив и перевёл в эдитабл поли. Есть ли софт, чтоб убрать этот сабдив? В браше не прошло.
 

Вложения

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
#19
софта такого не знаю, но можно сделать ring selection каждого второго ребра, спомощью polyboost, потом loop и удалить таким образом лишние лупы. Приходилось как-то для человека одного модель править таким образом, не факт что получится просто, возможно придется работать по частям, но по крайней мере понимая как работает turbosmooth/meshsmooth можно догадатся какие ребра были добавлены при последнем сглаживании
 

Knartz

Знаток
Рейтинг
25
#20
Хотя я вот думаю надо ли это делать... полюбому я буду использовать смус если уберу этот сабдив. А так я смус не использую...
 
Сверху