Render.ru

Камни в мой интерьер (перенесено)

#1
Всем привет! Вот вам на растерзание моя новая работа - мой первый ком на поприще дизайнера интерьеров. Подскажите, кто чем может, чего мне не хватает, и как мне сделать из этого весчь!
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
по работе:
ракурс неудачный. почти фронтальный все такое жёлтое.. глаз режет.
не чувствуется объёма.. тоесть пространства нет :).

ну а теперь по теме.. ветка по архитектуре ниже. поэтому тему перемещаю.
 
#3
Блин. Я сам об этом думал. Хотя здесь действительно достаточно желтого, гребанный color bleed делает все по настоящему жЁлтым... почему его нельзя регулировать в настройках рендера, это же было бы так естественно. Сейчас вот пытаюсь срендерить то же самое с монохромной фотонной картой... кто нить знает еще способы борьбы с текучкой?
 
#5
Все та же комната, но в другом ракурсе. Я поработал над настройками освещения, добавив каустики, подняв количество фотонов до 2000000, оставив при этом количество источников равным одному. Добавил немного деталей. Переработал маты, открыв для себя офигительный мреевский "Arch&Design"... в общем, смотрите.
 

Вложения

ArLi

Мастер
Рейтинг
98
#6
перспектива все еще хромает, много искажений, выпрямите угол зрения
 
#7
Не мог бы пояснить поконкретнее, как это технически осуществить. Не уверен, что правильно понимаю суть проблемы.

P.S.: Кухня просто ПУЛЯ! Respect!!! Есть на кого равняться!
 
#8
паркет настораживает, как же его класть то так будут? текстурка на камоде и на тумбочке поехала, вместо жалюзи я бы повесил зановески, потолок простенький - ИМХО, про перспективу повторять не буду)) да и остальные ракурсы хотелось бы узреть!
кстате а где настройки? ПРАВИЛА, ПРАВИЛА И ЕЩЕ РАЗ ПРАВИЛА
 

ArLi

Мастер
Рейтинг
98
#9
Не мог бы пояснить поконкретнее, как это технически осуществить
во-первых спасибо за добрые слова)
во-вторых о камере...
ставь на уровень чел.глаз прбл 1.60-1.70, столько же и значение Z ее цели (если камера с целью)
зум ставь в интерьере от 42-до 38 максимум, если обзора мало остается, сними камеру за пределы помещения и используй мануал клиппинг в разделе клиппинг планс настроек камеры, т.е. задай значение от какого расстояния начать показывать и до какого показывать,
вообщем там все просто, сам разберешься, а если приспичило смотреть вниз или вверх, то можно поюзать apply camera correction modifer для выравнивания искажений при сокращении, т.е. выбираешь камеру, потом правый клик на вьюпорте, в меню где задаешь чтоб показывала вид с камеры, чуть по-выше найдешь и вышеоупомянутое) может и сам знаешь).
 
#10
Зацените новые фотки. В них я постарался максимально исправить названные выше недочёты. Тем временем продолжил наполнение окружения и эксперименты с настройками. По моему кое что получается:).
 

Вложения

Сверху