1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

КАМЕРЫ И СВЕТ

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 26 фев 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Предыстория: Мне тут босс задачку задал, захотелось ему посмотерть на свой будующий офис как он после ремонта будет выглядеть. Вот он мне и сказал,
    что ты типа у нас инженер, вот и рисуй . ;-))))) Ну что, взял поставил
    макса, вроде что-то ему там на рендерил. Но вот столкнулся
    с некоторыми проблемками:

    Проблемка 1. Ставлю я камеру, смотрю на свою картинку после
    рендера, а на картинке с Все какое-то игрушечное. Как я камеру не крутил, а
    нормального вида комнаты так и не получается. Хотя я все делал по реальным
    размерам. Не чуствуется того, что ты действительно стоишь внутри комнаты.
    Подскажите плизззз.... Что я не так деаю...

    Проблемка 2. Это свет. Я совершенно запутлся в источниках света.
    Одного мало, 3-х много. Я уже все настройки перекрутил источникам
    света. Получается, так, что в одном углу настроишь более менее освещение,
    но стоит повернуть камеру, так все совершенно по другому...
    Подскажить, плиззз. Что я не так деаю...

     
  2. Guest

    Возможно ты забыл поставить галочку в свойствах источника освещения около слова "shadows". С тенями все будет выглядеть гораздо лучше и реальнее. Ну и играй параметрами освещения, у меня бывает 5-10 дополнительных направленных источников освещения, как правило онb почти не освещают ничего multiplayer=0.1-0.3, но вносят свою лепту в сцену.
     
  3. Guest

    Есть неплохой пример который учит основам работы с освещением. Где надо кубик из нутри освещать разноцветным светом. Это который с 3им МАКСОМ в примерах. С комнатой сложнее конечно. В ней самое сложное рассеяное освещение сэмитировать. Основная идея в этом случае. Размещение четырех прожекторов. По одному для каждой стены. Они размещаются за стенами и пробивают их с изнанки. Таким макаром эмитируют как бы наполнение всей комнаты светом. Для них тени включать не надо. Получается что комната как бы в перекрестие этих прожекторов находится.
    Дополнительные источники надо индивидуально рассматривать. Есть хороший пример в книжке по второму Максу. Про спецэффекты.
     
  4. Guest

    Нечего браться за то чего не можешь сделать..............
     
  5. Guest

    Еще, ели всего этого не достаточно, то можешь поставить себе mental ray он ОЧЕНЬ правильно делает освещение, Я сам только им и пользуюсь, А где скачать и как работать можешь посмотреть в форуме Mental Ray там много полезной инфы.
     
  6. Guest

    Ну ты сказал "трех много" Знай же што освещение у тебя получится когда ты поставишь не меньше 10-и источников света. А вообще в профессиональных сценах их иногда ставят около 300.
     
  7. Guest

    Всем огромное спасиб, показали направление, в каком двигаться далльше.
    Только я вот про камеры так и не понял, как настроить камеру так, что б
    было видно, что ы действительно внутри стоишь?


     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей