Render.ru

КАМЕРЫ И СВЕТ

#1
Предыстория: Мне тут босс задачку задал, захотелось ему посмотерть на свой будующий офис как он после ремонта будет выглядеть. Вот он мне и сказал,
что ты типа у нас инженер, вот и рисуй . ;-))))) Ну что, взял поставил
макса, вроде что-то ему там на рендерил. Но вот столкнулся
с некоторыми проблемками:

Проблемка 1. Ставлю я камеру, смотрю на свою картинку после
рендера, а на картинке с Все какое-то игрушечное. Как я камеру не крутил, а
нормального вида комнаты так и не получается. Хотя я все делал по реальным
размерам. Не чуствуется того, что ты действительно стоишь внутри комнаты.
Подскажите плизззз.... Что я не так деаю...

Проблемка 2. Это свет. Я совершенно запутлся в источниках света.
Одного мало, 3-х много. Я уже все настройки перекрутил источникам
света. Получается, так, что в одном углу настроишь более менее освещение,
но стоит повернуть камеру, так все совершенно по другому...
Подскажить, плиззз. Что я не так деаю...

 
#2
Возможно ты забыл поставить галочку в свойствах источника освещения около слова "shadows". С тенями все будет выглядеть гораздо лучше и реальнее. Ну и играй параметрами освещения, у меня бывает 5-10 дополнительных направленных источников освещения, как правило онb почти не освещают ничего multiplayer=0.1-0.3, но вносят свою лепту в сцену.
 
#3
Есть неплохой пример который учит основам работы с освещением. Где надо кубик из нутри освещать разноцветным светом. Это который с 3им МАКСОМ в примерах. С комнатой сложнее конечно. В ней самое сложное рассеяное освещение сэмитировать. Основная идея в этом случае. Размещение четырех прожекторов. По одному для каждой стены. Они размещаются за стенами и пробивают их с изнанки. Таким макаром эмитируют как бы наполнение всей комнаты светом. Для них тени включать не надо. Получается что комната как бы в перекрестие этих прожекторов находится.
Дополнительные источники надо индивидуально рассматривать. Есть хороший пример в книжке по второму Максу. Про спецэффекты.
 
#5
Еще, ели всего этого не достаточно, то можешь поставить себе mental ray он ОЧЕНЬ правильно делает освещение, Я сам только им и пользуюсь, А где скачать и как работать можешь посмотреть в форуме Mental Ray там много полезной инфы.
 
#6
Ну ты сказал "трех много" Знай же што освещение у тебя получится когда ты поставишь не меньше 10-и источников света. А вообще в профессиональных сценах их иногда ставят около 300.
 
#7
Всем огромное спасиб, показали направление, в каком двигаться далльше.
Только я вот про камеры так и не понял, как настроить камеру так, что б
было видно, что ы действительно внутри стоишь?


 
Сверху