1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Камера

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 3 мар 2002.

  1. Guest

    Подскажите плз, где в синеме4 управление линзой камеры? Заранее благодарен!
     
  2. Filka

    Filka Активный участник

    С нами с:
    16.02.2002
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Idyossh na snatzok ot kameri s levoi storoni, potom vidish vsyo shto mshno ismenit' v Koordinaten-Manager_e!

    Ili Double-click w Objeckt-Manager na kameru!
     
  3. Andrey Zaycev /3Diamond/

    Andrey Zaycev /3Diamond/ Активный участник

    С нами с:
    09.01.2002
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    В окне ObjectManager двойной щелчек на иконке камеры. В появившемся окне можно выставить фокусное растояние и гглубину резкости. Кстати, на глубину резкости особо не надейся - очень уж глючно работает, лучше сохраняй отдельно канал глубины изображения и делай фокус где-нибудь еще... Да, не стоит забывать, что такие важные вещи, как Motion Bloor. его надо включать в разделе Effect настроек рендера. У моушена - 2 вида - SceneMotion Bloor - больше всего соответсвует фотошоповскому одноименному фильтру поверх отрендеренной картинки с определением вектора движения камеры.
    ObjectMotionBloor - генерит полупрозрачные копии объекта, очерцивающие траекторию ег движения. Менее эфектно выглядит, но позволяет оставить "честный" след от сигареты в темноте и прочих подобных штук.
    Ну и на последок к настройкам камеры относится РендерТаг... Очень полезная штука. озволяет добиться от сцены очень многого. Позволяет для каждого объекта проставить свой собственный уровень алнтиальясинга, качество просчета GI, видимость и все такое прочее.. Очень гибкий инструмент.
     
  4. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Угу... А еще стоит пользовать что-то стороннее для просчета глубины резкости - синьковский родной dof не годится просто ни на что. Стороннее - по вкусу. От Defocus Dei (считает именно DOF по картинке в формате RLA) до всеразличных AE - Combustion - 5D Monster и прочих программ композитинга. Лучше если программа берет формат RPF - тогда нет проблем с антиалиасингом.
     
  5. N.G. 74080

    N.G. 74080 Пользователь сайта

    С нами с:
    18.06.2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    как выравнивать камеру?...нет лучше как включить 2-е точки схода (для архитектуры)
    shift camera не смотрит вверх либо вниз...нужен ее эфект и возможность кручения...
     
  6. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    I_Nicksan, а чем не устраивает опция офсет? Про 2 точки схода не понял.

    Кстати, неужели нельзя было новую тему завести?! Что за манера дописываться в теме, поднятой из небытия за 2002 год?! ¶
     
  7. -=Я=-

    -=Я=- Активный участник

    С нами с:
    22.03.2006
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Объект Shift-Camera, позволяющий получить параллельные вертикальные линии стен
     

Поделиться этой страницей