Да, вроде, ни я, ни кто-то еще не заявлял, что будет написан кодекс и последуют какие-то санкции )))
Вольному - воля! Я тебе и сам могу рассказать, что где и как твориться непонятного во многих профессиональных студиях Москвы и окрестностей. Гoвнякают в больших количествах. Надо бы поменьше.
Тоже самое и в Голливуде. Порой похлеще, чем у нас.
Что бы закончить по motion control, надо просто сравнить результаты и назвать супервайзеров. Я это сделал. Ход - за тобой
Про объективы.
Разница в 32 и 30,95 не криминальна вообще. 100%-но зритель этого не заметит.
Вот 30 и 50 - ракурсы разъедутся, если объекты съемки (или трехмерного моделирования) на одинаковом расстоянии от камеры.
Ну, а когда надо РАЗНЕСТИ изображения ПО ПЛАНАМ, то все правильно - и 30, и 50, и 80, и проч. - все должно быть для каждого удаления.
Ракурсные ошибки часто встречаются в работах "любителей-трехмерщиков" из разряда "мы-крутые-ребята". Примерная схема ошибки такова. Снимается кадр на натуре в расчете достроить впоследствие часть общего плана. Предположим, это должна быть крепость. Бойкий дядя из съемочной группы, надеясь поиметь немного бабла на халяву, говорит, что у него "есть очень крутой трехмерщик" (на самом деле - дешевый фриленсер за "тридцать копеек"). И вот это "свободное" светило лепит задание. Что там у него стоит в установках камеры - над этим он никогда не задумывался (а на фига? На авард в галерею и так сунуть можно). Быстро лепится "шедевр", который, на косой взгляд, "вроде ничо так". Быстренько - в композ и в монтаж. И вот страна смотрит по ТВ ХАЛТУРУ, так как по ракурсу крепостная стена на заднем плане точняком прилипла к морде героя на переднем. А фигли? Само собой - оптика-то одна и таже.
Чтобы покончить притчу об оптике, замечу, что у профи в кармане всегда есть табличка пересчета оптики сообразно размера кадра (матрицы).
"Топографические особенности объектов" - это, наверное, не для этого форума. Это уже для тех, кто начинает понимать разницу между сиськами теток на съемочной площадке и наличием GPS в современных профессиональных штативах.
Пока, вроде, и все.
Вольному - воля! Я тебе и сам могу рассказать, что где и как твориться непонятного во многих профессиональных студиях Москвы и окрестностей. Гoвнякают в больших количествах. Надо бы поменьше.
Тоже самое и в Голливуде. Порой похлеще, чем у нас.
Что бы закончить по motion control, надо просто сравнить результаты и назвать супервайзеров. Я это сделал. Ход - за тобой
Про объективы.
Разница в 32 и 30,95 не криминальна вообще. 100%-но зритель этого не заметит.
Вот 30 и 50 - ракурсы разъедутся, если объекты съемки (или трехмерного моделирования) на одинаковом расстоянии от камеры.
Ну, а когда надо РАЗНЕСТИ изображения ПО ПЛАНАМ, то все правильно - и 30, и 50, и 80, и проч. - все должно быть для каждого удаления.
Ракурсные ошибки часто встречаются в работах "любителей-трехмерщиков" из разряда "мы-крутые-ребята". Примерная схема ошибки такова. Снимается кадр на натуре в расчете достроить впоследствие часть общего плана. Предположим, это должна быть крепость. Бойкий дядя из съемочной группы, надеясь поиметь немного бабла на халяву, говорит, что у него "есть очень крутой трехмерщик" (на самом деле - дешевый фриленсер за "тридцать копеек"). И вот это "свободное" светило лепит задание. Что там у него стоит в установках камеры - над этим он никогда не задумывался (а на фига? На авард в галерею и так сунуть можно). Быстро лепится "шедевр", который, на косой взгляд, "вроде ничо так". Быстренько - в композ и в монтаж. И вот страна смотрит по ТВ ХАЛТУРУ, так как по ракурсу крепостная стена на заднем плане точняком прилипла к морде героя на переднем. А фигли? Само собой - оптика-то одна и таже.
Чтобы покончить притчу об оптике, замечу, что у профи в кармане всегда есть табличка пересчета оптики сообразно размера кадра (матрицы).
"Топографические особенности объектов" - это, наверное, не для этого форума. Это уже для тех, кто начинает понимать разницу между сиськами теток на съемочной площадке и наличием GPS в современных профессиональных штативах.
Пока, вроде, и все.