Render.ru

Камера в Zbrush (аналогичные темы по форуму посмотрел =))

Фристайлер 64

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Ребят привет, вопрос про камеру в Зебре - она инопланетная =(
Долблю Зебр 3 день, все нравится, все круто, но камера это оО
Можно что-то с ней сделать - чтобы было как в Максе/Майе? Даж в Мудбоксе человеческая камера

1) Local Transformation помогает, но все равно не макс
2) плагин Zswitcher который советовали в предыдущих схожих темах - мне не требуется, я привык к раскладке Зебры, норм, вся проблема не в том как управлять камерой - колесиком или ctrl+r.click - а в точности наведения.

При обзорном виде могдели камера просто "улетает" куда угодно но только не туда куда надо. Особо злят наклоны камеры, когда она начинает косить.
При работе с мелкой деталью помогает Local Transformation, но если надо быстро переключиться на какую то другую область это реально танцы с бубном.
Можно что-то сделать с ней?
В идеале чтобы было как то так =)))))))


я так понимаю вся проблема збрашевской камеры что она по умолчанию использует не центр выбранного объекта, а центр точки куда уперлась мышка. Есть способ ее привязать к центру выбранной модели?

p.s. юзаю Wacom Intuos3, в нем камера ведет себя поприличней, но я постоянно использую мышь для работы с меню, и когда поправил какие-то настройки в меню то хочется вернуться к модели, это проще сделать мышкой - а тут все по новой (((
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
64
#2
незнаю в чем там проблема с точностью наведения.никто не жалуется ,наоборот ...Упровление через alt а не ctrl ты уверен что все правильно делаешь?
 
Сверху