- Рейтинг
- 2
Всем доброго времени суток! Изучая 3ds Max 2015, столкнулся вот с какой вещью: пытаюсь сделать анимацию персонажа от первого лица (пример - в играх Халва, Дум), но не виходит закончить грамотно и до конца
Вопрос в том, как прикрепить камеру к голове (может быть вместо головы), чтобы она имела возможность поворачиваться во все стороны, и двигалась вместе с телом, при беге?
Вот, что у меня пока вышло:
Я прикрепил камеру к скелету, вместо головы:
Но, как видно на следующем скрине, она не хочет поворачиваться за синим бегунком - сферой (я повернул его влево на 70 градусов):
Буду очень благодарен Вашим ответам, Знайки! :3
Вопрос в том, как прикрепить камеру к голове (может быть вместо головы), чтобы она имела возможность поворачиваться во все стороны, и двигалась вместе с телом, при беге?
Вот, что у меня пока вышло:
Я прикрепил камеру к скелету, вместо головы:
Но, как видно на следующем скрине, она не хочет поворачиваться за синим бегунком - сферой (я повернул его влево на 70 градусов):
Буду очень благодарен Вашим ответам, Знайки! :3