1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Камера в виде от первого лица (действующего)

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем киллеркиплер, 3 ноя 2014.

Модераторы: Артер
  1. КиллерКиплер

    КиллерКиплер Пользователь сайта

    С нами с:
    25.10.2014
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем доброго времени суток! Изучая 3ds Max 2015, столкнулся вот с какой вещью: пытаюсь сделать анимацию персонажа от первого лица (пример - в играх Халва, Дум), но не виходит закончить грамотно и до конца :(
    Вопрос в том, как прикрепить камеру к голове (может быть вместо головы), чтобы она имела возможность поворачиваться во все стороны, и двигалась вместе с телом, при беге?

    Вот, что у меня пока вышло:

    Я прикрепил камеру к скелету, вместо головы:
    [​IMG]

    Но, как видно на следующем скрине, она не хочет поворачиваться за синим бегунком - сферой (я повернул его влево на 70 градусов):
    [​IMG]

    Буду очень благодарен Вашим ответам, Знайки! :3
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    "Прилинкуй"(Select and Link) Dimmy к голове а потом к Dimmy камеру.
     
    киллеркиплер нравится это.
  3. КиллерКиплер

    КиллерКиплер Пользователь сайта

    С нами с:
    25.10.2014
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо огромное! Не думал, что все так просто окажется )
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей