1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Какой технологией легче делать машины?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем WitchKing, 22 ноя 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. WitchKing

    WitchKing Пользователь сайта

    С нами с:
    03.10.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ВсЭм ПрЭвЭд.

    У меня тут загвоздка. Хочу сделать AUDI R8 (HI POLY) но что-то не катит. Что легче использовать NURBS, NURMS, MeshSmooth или есть метод проще?
     
  2. Dgeckie

    Dgeckie Активный участник

    С нами с:
    31.12.2005
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
  3. raptor

    raptor Знаток

    С нами с:
    23.01.2006
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    Nurbsом делать тачки? Сам сколько ни интересовался все говорили что нурбсами нормальную тачку в максе смоделить трудно. Большинство моделят в edit poly используя NURMS SMOOTH
     
  4. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Нурбсами у тебя скорей всего выйдет какая-то такая пластилиновая хрень
    http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=11591
    Полики. А уж как именно: из коробки мять или ребра вытягивать - дело личное...
     
  5. Dgeckie

    Dgeckie Активный участник

    С нами с:
    31.12.2005
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ааааааа
    забыл к каком разделе ответ писал))))

    в максе я сам моделирую тока в Editable Poly с Nurbs Smooth
    Про нурбсы я имелл ввиду сам способ, а моделировать к примеру в рино или алиас студио тулзе

    2Saplus - чушь несёш, я тебе тоже могу кинуть авто криво сделанное поликами и скажу что "у тебя скорей всего выйдет какая-то такая пластилиновая хрень"
    это кто как умеет! к примеру иногда некоторые детали кузова поликами вопще не воссоздать идеально, с в помощью нурбс дело 5 секунд
     
  6. SkyGround

    SkyGround Знаток

    С нами с:
    03.06.2006
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    " к примеру иногда некоторые детали кузова поликами вопще не воссоздать идеально, с в помощью нурбс дело 5 секунд" ну не знаю, ладно очень сложную форму, но кузов машины.... не восоздать...
     
  7. Dgeckie

    Dgeckie Активный участник

    С нами с:
    31.12.2005
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    любой, сложной формы хорошо сделанный в 3д автомобиль всегда сопровождается надписью "Rhino" или "Alias Studio Tools"
     
  8. Cor Corman

    Cor Corman Пользователь сайта

    С нами с:
    31.05.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    http://evermotion.org/index.php?unfold_exclusive=134&unfold=exclusive
    мне нравится этот способ, выделяем ребра и с зажатым шифтом тянем создавая новую поверхность.
    я немного посвоему делают, в отличии от этого туториала. я сначала смотрю какой вид машины более сложный и обвожу линией. потом небольшой экструд и потом опять же тяну ребра с зажатым шифтом...дырки таргет велдом заделываем...
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей