Render.ru

Какой технологией легче делать машины?

WitchKing

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
ВсЭм ПрЭвЭд.

У меня тут загвоздка. Хочу сделать AUDI R8 (HI POLY) но что-то не катит. Что легче использовать NURBS, NURMS, MeshSmooth или есть метод проще?
 

raptor

Знаток
Рейтинг
37
#3
Nurbsом делать тачки? Сам сколько ни интересовался все говорили что нурбсами нормальную тачку в максе смоделить трудно. Большинство моделят в edit poly используя NURMS SMOOTH
 

Dgeckie

Активный участник
Рейтинг
12
#5
ааааааа
забыл к каком разделе ответ писал))))

в максе я сам моделирую тока в Editable Poly с Nurbs Smooth
Про нурбсы я имелл ввиду сам способ, а моделировать к примеру в рино или алиас студио тулзе

2Saplus - чушь несёш, я тебе тоже могу кинуть авто криво сделанное поликами и скажу что "у тебя скорей всего выйдет какая-то такая пластилиновая хрень"
это кто как умеет! к примеру иногда некоторые детали кузова поликами вопще не воссоздать идеально, с в помощью нурбс дело 5 секунд
 

SkyGround

Знаток
Рейтинг
49
#6
" к примеру иногда некоторые детали кузова поликами вопще не воссоздать идеально, с в помощью нурбс дело 5 секунд" ну не знаю, ладно очень сложную форму, но кузов машины.... не восоздать...
 

Dgeckie

Активный участник
Рейтинг
12
#7
любой, сложной формы хорошо сделанный в 3д автомобиль всегда сопровождается надписью "Rhino" или "Alias Studio Tools"
 

Cor Corman

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
http://evermotion.org/index.php?unfold_exclusive=134&unfold=exclusive
мне нравится этот способ, выделяем ребра и с зажатым шифтом тянем создавая новую поверхность.
я немного посвоему делают, в отличии от этого туториала. я сначала смотрю какой вид машины более сложный и обвожу линией. потом небольшой экструд и потом опять же тяну ребра с зажатым шифтом...дырки таргет велдом заделываем...
 
Сверху