1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Какой рендер выбрать?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 30 мар 2005.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Всем привет!
    Я моделю и буду моделить в Арчи, но Артлантис уже...
    Короче, какой рендер посоветуете- Vray, Cinema 4D?
    Или дождаться пока появиться Артлантис 5 с радиосити?
    В принципе 3D -модель я могу в любую прогу скинуть и там рендерить.
    Пожалуйста конструктивно, а не в стиле " Арт - бяка!", " С4D - тормоз" и т.д.,ок?
    Спасибо.
     
  2. Guest

    Рендермен или Ментал рей.
     
  3. Guest

    выбирай - жизнь =)
     
  4. Guest

    Возможно ты меня сочтешь не конструктивным , но я тебе советую скинуть модели в 3d max , а там уж если есть опыт , то душе есть где разгуляться , а если честно , то советую Brazil и Final render , я сам с ними только недавно начал работать , а уже вижу превосходный результат!
     
  5. Guest

    Vray - самый красивый, Final render - самый быстрый, Brazil - самый точный.
    Спорно? Возможно.
     
  6. Martin Somele

    Martin Somele Активный участник

    С нами с:
    09.07.2005
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Всем спасибо! Будем думать. А если опыта в Максе маловато?
     
  7. kozloff

    kozloff Активный участник

    С нами с:
    15.07.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    На самый точный пытается претендовать мухвилл, но вообще-то точного рендера быть в принципе не может. Ведь все характеристики материала из реальности в шейдер все равно не перенесешь... может та или иная точность приближения быть, а иногда нужно отрендерить специально не так, как в реальности. Но вот финалрендер - да, он делает серьезные заявки; в августе будет версия под майю, тогда основная схватка на арене новых рендеров будет между туртлем и финалрендером. А если нужно посчитать не спеша и очень качественно - тогда ментал, ему по качеству расчета пока конкурентов нет. Вот со скоростью у него проблемы. Поэтому рендер выбирать надо под конкретную задачу. Как показывает практика, рендер, великолепно справляющийся с одной сценой, может на другой сцене значительно уступать какому-то другому рендеру.
     
  8. Guest

    наиболее мощный и универсальный на сегодняшний день ray trace рендер - realsoft3d. Информацию можно посмореть тут http://daemon.realsoft.com/Glossary_RaytracingPt1.htm
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей