1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Какой Mapping Type ставить для HDR?

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Стас Иванов 141521, 12 окт 2012.

Модераторы: Артер
  1. Стас Иванов 141521

    Стас Иванов 141521 Пользователь сайта

    С нами с:
    06.06.2012
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите, какой mapping type выбирать для хдр в слоте мат. эдитора, в уроках советуют mirrored ball, перепробовал тучу хдрок все неправильно отображаются в слоте и соответственно дают ерунду на отражениях. Правильно отображается только 3ds max standart, но при таком типе у меня вообще нет отражений. Заранее спасибо!
     
  2. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    ну тут вроде от разверки твоей хдрки зависит
     
  3. Стас Иванов 141521

    Стас Иванов 141521 Пользователь сайта

    С нами с:
    06.06.2012
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да вот такого типа. Чего то кроме стандарта все криво выходит.
     

    Вложения:

    • 2861757.jpg
      2861757.jpg
      Размер файла:
      9,2 КБ
      Просмотров:
      58
  4. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    это сферическая
     
  5. Стас Иванов 141521

    Стас Иванов 141521 Пользователь сайта

    С нами с:
    06.06.2012
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, вроде получилось) Подскажите еще как управлять тенью при использовании хдр на освещение и отражение в предметной визуализации? Ставлю доп. ИС тени нет.
     
  6. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    надеюсь спецы по хдркам подтянутся,но вроде при их испльзованиии, тень идёт от самого яркого участка карты.. хотя могу ошибаться
     
  7. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Освещение (а значит и тени от объектов) идет ото ВСЕХ участков карты, где значение пикселя во флоат больше нуля. Т.е. почти ото всех. Просто большинство участков относительно слабо светит, а какие-то - овербрайт, больше единицы, и дают выделенные тени.

    А чтобы были тени, надо просто создать источник света Skylight и в нем поставить либо Use scene environment (если пихнули в енв по кнопке 8), либо просто тупо картой.
    Ну, и, само собой, в рендерере должны быть включены тени.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей