Render.ru

Какой Mapping Type ставить для HDR?

Стас Иванов 141521

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите, какой mapping type выбирать для хдр в слоте мат. эдитора, в уроках советуют mirrored ball, перепробовал тучу хдрок все неправильно отображаются в слоте и соответственно дают ерунду на отражениях. Правильно отображается только 3ds max standart, но при таком типе у меня вообще нет отражений. Заранее спасибо!
 

Стас Иванов 141521

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Спасибо, вроде получилось) Подскажите еще как управлять тенью при использовании хдр на освещение и отражение в предметной визуализации? Ставлю доп. ИС тени нет.
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#6
надеюсь спецы по хдркам подтянутся,но вроде при их испльзованиии, тень идёт от самого яркого участка карты.. хотя могу ошибаться
 
Рейтинг
24
#7
Освещение (а значит и тени от объектов) идет ото ВСЕХ участков карты, где значение пикселя во флоат больше нуля. Т.е. почти ото всех. Просто большинство участков относительно слабо светит, а какие-то - овербрайт, больше единицы, и дают выделенные тени.

А чтобы были тени, надо просто создать источник света Skylight и в нем поставить либо Use scene environment (если пихнули в енв по кнопке 8), либо просто тупо картой.
Ну, и, само собой, в рендерере должны быть включены тени.
 
Сверху