Render.ru

Какой курс выбрать в Realtime?

#1
Всем привет! Хочется услышать нейтральное мнение о том, на какой курс в Realtime можно смело идти, притом, что я новичек в Майе, но изучил базу по самоучителю "Maya 5" для винды и маков Денни Ридделла. Книга не ахти, но все же, читал интервью С. Цыпцына, согласен что в большинстве самоучителей "нас тыкают как слепых котят" на какую клавишу нажимать! Так вот стоит ли мне идти на базовый http://www.realtime.ru/redir.php?ur...3Ddescript ion или же сразу например, на Unlimited http://www.realtime.ru/redir.php?ur...3Ddescript ion
Даст ли мне базовый что нибудь нового?
 

DJem

Мастер
Рейтинг
327
#2
Книга хорошая , не надо гнать , я покупаю и читаю все книги по Майке , для меня в ней почти ничего нового нет , но я считаю что это самая самодостаточная книга для того чтобы узнать и опробовать почти все возможности программы , в отличии от многих других узкопрофильных книг по Мае (правда она у меня развлилась на 4 части еще до полного прочтения :) ). Эта книга лучший выбор для начинающего , после нее только опыт и персональные возможности .
Может быть кому-то читать и учиться в школах всю жизнь , а кому-то будет достаточно одной-двух книг или одного мастер-курса в школе чтобы стать крутаном .
 
#4
Себастьян: Ну наверное, ты очень сообразительный, может просто при чтении в этой книге догоняешь недосказанную, недописанную мысль), но недочетов там очень много, извини я не записывал, но тем не менее я не гнал, я сказал ну наверное не между строк: что это не идеал! далеко не идеал! я эту книгу изучил от корки до корки! Мля... это мое субъективное мнение! Гнал...
P.S. Это мнение не одного меня!
Rita: в каком смысле?
 

DJem

Мастер
Рейтинг
327
#5