1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Какой драйвер для MAX выбирать?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 11 ноя 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Всем привет, в связи с началом обучения работе с 3dMAX 4 несколько простых вопросов к профи:
    1. Какой драйвер для MAX выбирать при первом запуске программы?
    Там где можно выбрать HEIDI, OpenGL, Direct3D.
    2. Влияет ли выбор на скорость рендеринга или же только на отображения сцены?
    3. Существует ли какой-нибудь апдейт к MAX 4 для оптимизиции к P4 процессору.

    Машинка: MB ASUS P4B533, P4-2000, RAM 512 DDR, ABIT GF4Ti4200 64 Mb DDR

    Заранее благодарен.
     
  2. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    выбирай СУПЕРТУРБОМЕГАДРАЙВЕР !
     
  3. Guest

    не смешно
    а если по делу?
     
  4. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    опен ГЛ, а чтоб небыло тормозов и зависаний настройки техтур ставь по минимому
    Млжешь также и Директ 3д попробовать
     
  5. Guest

    2 Leshiy: Спасибо за совет.
    А есть ли для МАХ4.0 сервис пак, как для 4.2 “Intel Optimized 3ds max 4.2.6 Performance Pack” ?
    или все равно надо сначала апдейтить 4.0->4.2 а уж потом патчить.
     
  6. Guest

    Илья wrote:
    >
    > 2 Leshiy: Спасибо за совет.
    > А есть ли для МАХ4.0 сервис пак, как для 4.2 “Intel Optimized
    > 3ds max 4.2.6 Performance Pack” ?
    > или все равно надо сначала апдейтить 4.0->4.2 а уж потом
    > патчить.

    Сначала апгрейдиться до 4.2, потом сервис пак ставить...
     
  7. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    1. Какой драйвер для MAX выбирать при первом запуске программы?
    Там где можно выбрать HEIDI, OpenGL, Direct3D.

    OpenGL - наиболее предпочтителен
    Direct3D - включён для разработчиков игр..но если OpenGL глючит..можно и его
    HEIDI - программная эмуляция,т.е. прорисовка засчёт процессора ..т.е. будет подтормаживать работу, но наименее глючен..если будет совсем плохо - ставь его..
    где бывают глюки - частый вылет МАХ без предупреждения например, или неправильное отображение текстур во вьпорте



    2. Влияет ли выбор на скорость рендеринга или же только на отображения сцены?

    Только на отображение. Так же как видео карта не влияет на скорость рендеринга. Рендеринг - это просчёт и занимается этим процессор+память..они и влияют

    3. Существует ли какой-нибудь апдейт к MAX 4 для оптимизиции к P4 процессору.

    Апдейт существует..взять все эти 4.2+ ПерфомансПак для П4 можно на www.max3d.pl ->download

    кейген тут - http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=36551&t=36551
     
  8. Guest

    OpenGL is preferable, but in 3DMAX 5.0 Direct3D works faster (15%) on mesh-viewports (without textures). I think it is compatible with hardware T&L. OpenGL works a bit faster with textures (about 3-5%).
     
  9. Guest

    Всем спасибо, вроде бы ситуация прояснилась!
    Буду разбираться дальше.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей