Render.ru

Какой драйвер для MAX выбирать?

#1
Всем привет, в связи с началом обучения работе с 3dMAX 4 несколько простых вопросов к профи:
1. Какой драйвер для MAX выбирать при первом запуске программы?
Там где можно выбрать HEIDI, OpenGL, Direct3D.
2. Влияет ли выбор на скорость рендеринга или же только на отображения сцены?
3. Существует ли какой-нибудь апдейт к MAX 4 для оптимизиции к P4 процессору.

Машинка: MB ASUS P4B533, P4-2000, RAM 512 DDR, ABIT GF4Ti4200 64 Mb DDR

Заранее благодарен.
 

Leshiy

Мастер
Рейтинг
155
#4
опен ГЛ, а чтоб небыло тормозов и зависаний настройки техтур ставь по минимому
Млжешь также и Директ 3д попробовать
 
#5
2 Leshiy: Спасибо за совет.
А есть ли для МАХ4.0 сервис пак, как для 4.2 “Intel Optimized 3ds max 4.2.6 Performance Pack” ?
или все равно надо сначала апдейтить 4.0->4.2 а уж потом патчить.
 
#6
Илья wrote:
>
> 2 Leshiy: Спасибо за совет.
> А есть ли для МАХ4.0 сервис пак, как для 4.2 “Intel Optimized
> 3ds max 4.2.6 Performance Pack” ?
> или все равно надо сначала апдейтить 4.0->4.2 а уж потом
> патчить.

Сначала апгрейдиться до 4.2, потом сервис пак ставить...
 
#7
1. Какой драйвер для MAX выбирать при первом запуске программы?
Там где можно выбрать HEIDI, OpenGL, Direct3D.

OpenGL - наиболее предпочтителен
Direct3D - включён для разработчиков игр..но если OpenGL глючит..можно и его
HEIDI - программная эмуляция,т.е. прорисовка засчёт процессора ..т.е. будет подтормаживать работу, но наименее глючен..если будет совсем плохо - ставь его..
где бывают глюки - частый вылет МАХ без предупреждения например, или неправильное отображение текстур во вьпорте



2. Влияет ли выбор на скорость рендеринга или же только на отображения сцены?

Только на отображение. Так же как видео карта не влияет на скорость рендеринга. Рендеринг - это просчёт и занимается этим процессор+память..они и влияют

3. Существует ли какой-нибудь апдейт к MAX 4 для оптимизиции к P4 процессору.

Апдейт существует..взять все эти 4.2+ ПерфомансПак для П4 можно на www.max3d.pl ->download

кейген тут - http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=36551&t=36551
 
#8
OpenGL is preferable, but in 3DMAX 5.0 Direct3D works faster (15%) on mesh-viewports (without textures). I think it is compatible with hardware T&L. OpenGL works a bit faster with textures (about 3-5%).
 
#9
Всем спасибо, вроде бы ситуация прояснилась!
Буду разбираться дальше.
 
Сверху