Render.ru

Какой аппаратный ускоритель?

#2
IMHO особого смысла в особо крутом ускорителе нет.
Главное чтобы было достаточно текстурной памяти.
На рендеринг то это все равно не влияет.
А OXYGEN - это неоправданно дорого, хотя эти ускорители и
специально сертифицированы под MAX, LW и т.п.
 
#3
А и не надо, чтобы оно влияло на рендеринг - в процессе рендеринга используются "совершенные математические формулы", которые считать способен только процессор. Ускоритель нужен для работы - для построения объектов и сцены - чтобы OPENGL работал хорошо в Layout'е.
Конкретно для меня - чтобы объекты объемом в 50...200 тыс. полигонов не тормозили в Modeler'е.
А кто-нибудь пробовал GeForce 2 MX, GTS в LW? Я пробовал Radeon DDR 32M, Radeon DDR LE 32M - фигня все :(
И кстати 200$ за OXYGEN VX1 не такие большие деньги (если они окупятся :) )
 
#4
У меня VX1. В LW всё прекрасно, никаких глюков и косяков с OpenGL не
наблюдалось.
 
#5
Вот мужик, (Nytro) молодец что откликнулся!
Насколько у тебя с VX1 в LW хорошо? Заметна ли разница с VX1 и без него?
Сколько памяти у твоего VX1 - 16Mb или 32Mb?
В Modeler'е ускорение на прорисовку объектов хорошее?
Как справляется плата с объектами (в Modeler'е) в 50...200 тыс. полигонов?
Как смотрится сцена в Layout"е с VX1 - нормально, хорошо, круто, очень круто и очень быстро (нужное подчеркнуть :)
Как preview с OpenGL в Layout'е - быстро ли идет?
 
#6
Памяти 32 МВ.
Но по скорости прорисовки проигрывает GeForce ( я сравнивал с Creative
GeForce DDR).
С Hi-Res объектами не особо быстро, но справляется.
Сцена в Layout'е с OpenGL смотриться скорее нормально, чем круто (сказывается отсутствие GPU).
По-моему мнению, имеет смысл брать если тебе нужен 100%-ный безглюч-
ный OpenGl (это особенно критично в Maya и Houdini). А если скорость - GeForce (с ним глюков в LW тоже не было).

P.S. Всё-таки карточка далеко не новая. Я покупал её 2 года назад, тогда это была отличная альтернатива TNT. А сейчас решай сам...

P.P.S. А аппаратных оверлеев на GeForce всё равно нет. :)
 
#7
2 года назад - это круто! Она тогда стоила бешенных бабок :)
Слушай, чего-то я наверное не понимаю. Я писал мыло в ATI по-поводу их Радеона - будет или не будет она у меня аппаратно работать в LW. Написали - "мужик конечно будет - будь спок". Я взял попробовать - ни фига, что с Радеоном, что с 3Dfx (Voodoo3), что с TNT2 Pro - скорость прорисовки одинаково (и в Modeler'е и в Layout'е).
Так вот поясни, что же там с GeForce'ем 2 GTS (MX) ? Как он ускоряет или нет прорисовку объектов? Конечно, наверное GeForce3 уж точно ускоряет, но дороговат пока :)
А может быть OpenGL специальный нужен? Я пользуюсь стандартным (комплект Win2k). Дрова для Радеона я скачивал самые последние - по их словам "специально оптимизированные для DirectX8 и OpenGL". Кстати, когда я им написал - "что это вы, козлы, обманываете честных русских пользователей своей рекламой", они ответили, что "мы не можем тестировать и писать дрова для всех программ, работающих с OpenGL"
 
#8
Пробовал Permedia 3 create!, - хуже чем TNT2 pro. GeForce2 GTS мало выигрывает у GeForce2 MX
GeForce2 GTS 32 DDR - быстрее прорисовывает с текстурами чем wireframe
Единственный глюк с которым я столкнулся (хотя это только мои подозрения и может дело не в видеокарте) : иногда машина полностью вешается, когда пытаешься поставить ключ, если лэйоут побит на 4 окна, в одноэкранном режиме все нормально, хотя, повторюсь, это может быть лишь совподение. (GeForce оптимизирован для полноэкранного режима, а не для оконного - больше для игр чем для 3d работы). Но мне кажется он вполне оправдывает свою цену.
 
Сверху