Render.ru

Какими средствами можно добиться максимальной реалистичности для видео?

Скайзер

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Вот есть сцена, которая будет использоваться для эпизода в документальном фильме:



Смоделированы здесь только иконы, все остальное видео-задник. Для создания использованы только стандартные средства программы. Сцена анимирована с помощью MassFX - иконы плывут сталкиваясь друг с другом, вернее их толкает большой прямоугольник, который в камеру не попадает. Материалы тоже стандартные - Phong с текстурами. Никаких источников света нет.

Я профессиональный видеомонтажер и 3DS MAX в своих работах использую редко и зачастую стандартных инструментов мне было достаточно. С такой серьезной задачей я столкнулся впервые - конечный результат должен быть неотличим от видеосъемки. И в связи с этим возникают вопросы, а именно:

1) Какие источники света и сколько нужно использовать для соответствия с освещением бэкграунда?
2) Как настроить материалы так, чтоб они выглядели как деревянные?
3) Как избавиться от острых углов (все модели представляют собой editable mesh)?
4) Чем можно создать колебание воды от плывущих по ней икон?
5) Какой для всего этого использовать рендер?
6) Ну и наконец можно ли все это сделать стандартными максовскими средствами или прийдется использовать плагины и внешние программки, и если прийдется, то какие?

Спасибо!
 
Рейтинг
82
#2
Ух !!!
И каким образом отвечать?Если по каждому вопросу в пору открывать отдельные "ветки".
Попробую(как вариант -но не единственный):

1 "Какие источники света и сколько нужно использовать для соответствия с освещением бэкграунда?"
-Как и в реальной жизни Небосвод и Солнце с "правильно ориентированным" расположением(учитывая положение как на картинке) .

2."Как настроить материалы так, чтоб они выглядели как деревянные?"