Render.ru

Каким способом лучше моделить?

#1
Я конечно извиняюсь (вопрос наверное дилетантский, но все же)
Вот посоветуйте какой способ моделирования мне стоит досконально изучить в максе 3, для неорганических объектов.
За ранее благодарен.
 
Рейтинг
101
#2
Наверное нельзя дать однозначного ответа на твой вопрос. Дело в том, что "инструмент", если так можно выразиться, для моделирования выбирается в соответствии с поставленной задачей. И для моделирования, к примеру, автомобилей, тебе, возможно, придётся пользоваться как полигональным моделированием (Mesh) так и NURBS. Современные, "замыленные", авто по-идее, удобнее моделировать именно с помощью NURBS, а "квадратные" модели 70-х годов, проще делать в Mesh. То же относится и к другим сферам моделирования.
А органика - неорганика здесь ни при чём.... Для моделирования персонажей для игр, я так думаю, всё равно использут в большинстве своём Mesh, поскольку есть существенные ограничения на количество поверхностей у объекта.
P.S. Я сам работаю только с Mesh. Можешь прикинуть, посмотрев галерею на этом сайте (читая описание авторов, как и в чём они делали сцены). А заодно можешь посетить галерею на моём сайте http://www.maxnet.ru/aks.(На правах саморекламы...:)))) )
 

Korneev Alexey

Активный участник
Рейтинг
17
#3
Мой совет - изучи все - пригодится.
На мой взгляд, проще для освоения мешевое (Mesh) моделирование.
Но с помощью мешевого сложно делать криволинейные объекты (хотя изгальнуться можно, но надо-ли?).
Для создания криволинейных объектов типа биомоделей и т. д. удобнее патчевое (Patch) и нурбсовое (NURBS) моделирование.
Так что если ты начинающий, то осваивать, наверное начни с мешевого, я думаю.

Если интересен материал по NURBS (Word-документ с картинками, но на английском языке), то пиши на мыло ak@sgtrk.e-burg.ru - сброшу.

Удачи!
 
Сверху