1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Каким способом лучше моделить?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 8 сен 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Я конечно извиняюсь (вопрос наверное дилетантский, но все же)
    Вот посоветуйте какой способ моделирования мне стоит досконально изучить в максе 3, для неорганических объектов.
    За ранее благодарен.
     
  2. Andrew A. Kosov aka RacerMan

    Andrew A. Kosov aka RacerMan Мастер

    С нами с:
    14.09.2000
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    Наверное нельзя дать однозначного ответа на твой вопрос. Дело в том, что "инструмент", если так можно выразиться, для моделирования выбирается в соответствии с поставленной задачей. И для моделирования, к примеру, автомобилей, тебе, возможно, придётся пользоваться как полигональным моделированием (Mesh) так и NURBS. Современные, "замыленные", авто по-идее, удобнее моделировать именно с помощью NURBS, а "квадратные" модели 70-х годов, проще делать в Mesh. То же относится и к другим сферам моделирования.
    А органика - неорганика здесь ни при чём.... Для моделирования персонажей для игр, я так думаю, всё равно использут в большинстве своём Mesh, поскольку есть существенные ограничения на количество поверхностей у объекта.
    P.S. Я сам работаю только с Mesh. Можешь прикинуть, посмотрев галерею на этом сайте (читая описание авторов, как и в чём они делали сцены). А заодно можешь посетить галерею на моём сайте http://www.maxnet.ru/aks.(На правах саморекламы...:)))) )
     
  3. Korneev Alexey

    Korneev Alexey Активный участник

    С нами с:
    15.11.2000
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Мой совет - изучи все - пригодится.
    На мой взгляд, проще для освоения мешевое (Mesh) моделирование.
    Но с помощью мешевого сложно делать криволинейные объекты (хотя изгальнуться можно, но надо-ли?).
    Для создания криволинейных объектов типа биомоделей и т. д. удобнее патчевое (Patch) и нурбсовое (NURBS) моделирование.
    Так что если ты начинающий, то осваивать, наверное начни с мешевого, я думаю.

    Если интересен материал по NURBS (Word-документ с картинками, но на английском языке), то пиши на мыло ak@sgtrk.e-burg.ru - сброшу.

    Удачи!
     
  4. Anatolij Beljaev

    Anatolij Beljaev Мастер

    С нами с:
    08.12.2000
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    104
    РУКАМИ 8))))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей