Наверное нельзя дать однозначного ответа на твой вопрос. Дело в том, что "инструмент", если так можно выразиться, для моделирования выбирается в соответствии с поставленной задачей. И для моделирования, к примеру, автомобилей, тебе, возможно, придётся пользоваться как полигональным моделированием (Mesh) так и NURBS. Современные, "замыленные", авто по-идее, удобнее моделировать именно с помощью NURBS, а "квадратные" модели 70-х годов, проще делать в Mesh. То же относится и к другим сферам моделирования.
А органика - неорганика здесь ни при чём.... Для моделирования персонажей для игр, я так думаю, всё равно использут в большинстве своём Mesh, поскольку есть существенные ограничения на количество поверхностей у объекта.
P.S. Я сам работаю только с Mesh. Можешь прикинуть, посмотрев галерею на этом сайте (читая описание авторов, как и в чём они делали сцены). А заодно можешь посетить галерею на моём сайте http://www.maxnet.ru/aks.(На правах саморекламы...
))) )