1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Каким методом это делать...

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 9 ноя 2005.

  1. Guest

    Требуется мнение о том как сделать следующую сцену.
    Автомобиль BMW 5 серии (последнего поколения) на огромной скорости врезается в фонарный столб,скорость примерно 170 км/ч, камера в это время отображает вид сбоку , показывается сильное смятие бампера, капота, трескаеются передние и боковые стёкла, при столкновении происходит замедление времени (как эффект в стиле матрицы ) камера разворачивается на 90 градусов на вид спереди и проникает через решётку в движок ,движется через деформированные детали двигателя ,проникает в салон авто, в застывший от ужаса глаз человека.Причём самое главное всё должно выглядить максимально фотореалистично, т.е требуется реальность. Неплохо да?
    Фантазия у людей работает да, на бумаге написать можно, а мне это делать чёрт возьми.
    И так ладно BMW я смоделю, придётся моделить все внутренности тоже, ну ладно это понятно. Вопрос как добится при анимации фотореалитичного деформирования кузова BMW, тресканья стёл, фар и т.д, деформировать всё по отдельности или как,где можно посмотреть как распределяются силы по кузову авто при прямом столкновении авто со столбом, и вообще есть ли какие соображения по счёт того как упростить и без того сложный процесс?
     
  2. Guest

    Помоему в майя есть серьезный расчет деформаций....через чур, крутая задачка...
     
  3. Guest

    В майа этого нет, с чего ты взял? а вобще что тут сказать... какая цена вопроса если не секрет?
     
  4. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Не слабо...
    Ночной дозор со своим ЗИЛом отдыхает.
     
  5. Guest

    Если работаешь в майе - то для реалистичного разбиения всего и вся хорош плагин Blast Code.
     

Поделиться этой страницей