Render.ru

Каким инструментом можно вытянуть ребро из уже имеющегося ребра ?

Флориан7

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Каким инструментом можно вытянуть ребро из уже имеющегося ребра ?

Дело в том что на глаз инструментом " Interactive Split Tool " нереально обеспечить паралельность внось создаваемого ребра, ибо нет ребра прородителя, или их пропорциональное соотношение относительно рядом стоящих рёбер прородителей - ибо их тоже нет !

А есть инструмент который работает используя рёбра прородители как точку опоры к ориентации рёбер в пространстве ?

Помогите, ибо хотелось бы что бы всё ровненько молелилось !

 

Вложения

Флориан7

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Спасибо всем кто откликнулся !

korky (3D Work) - Ваш ответ я признал лучшим !

Fomen - Ваш ответ остался мне непонятен... а жаль !

A.D.I.D.A.S. - Ваше предложение " insert edge loop tool " подтвердило мысль korky (3D Work) !
Предложенный вами инструмент " offser edge loop tool " создаёт у меня почему-то рёбра с обоих сторон, а не с одной стороны ?, но идею моего желание передаёт просто идеально, жаль только что с обоих сторон сразу !

Как сделать так что бы " offser edge loop tool " показывал ребро лишь с одной стороны ?

Остаётся вопрос как задать точное расстояние смещения в мм, или процентное расстояние ?
 
Рейтинг
34
#6
В настройках каждого инструмента можно многое настроить .
Cделай луп из рёбер и в атрибут эдиторе появиться нода PolySrlitRing1 . В настройках ноды Weight это в принципе твои проценты . А выбирая Split Type между Relative и Absolute выбираеш каким образом ты создаёш рёбра . Можно настроить инструмент чтобы он работал только на выделенных рёбрах и задавать отступ по высоте от основной геометрии .
 

Вложения

Сверху