1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Какие програмы использовать?

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Никита Воробинский, 16 янв 2011.

Модераторы: Артер
  1. Никита Воробинский

    Никита Воробинский Активный участник

    С нами с:
    26.12.2010
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Захотел обучиться 3D..Для того что бы свою будующую профессию связать с игровой индустрией или кино.Пока ничего в этом не понимаю и не знаю с чего начать.
    Посмотрел сдешние работы и понял что для полноценного 3D и анимации используют не только Майа и 3ds max а еще некоторые програмы.Дело в том что в разных работах каторые я простмотрел были использованны разные связки програм.Пример:
    1).3dsmax 2009,photoshop CS2, FumeFX,Vray1.5SP2.
    2).maya;
    mentalray; zbrush; photoshop.
    3).Maya 2009,
    Mental Ray, Photoshop CS3.
    Это поставило меня в тупик.Посоветуйте какие программы нужно купить/скачать,для того что бы создать полноценное 3D и анимацию?Да же если эта программа очень сложная,это не имеет смысла,главное что бы эта програма была самой хорошей,самой крутой.
     
  2. Никита Воробинский

    Никита Воробинский Активный участник

    С нами с:
    26.12.2010
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    И еще один вопрос:Нужно ли использовать дополнительный инвентарь,например планшет или еще что нибудь?
     
  3. gUnter

    gUnter Знаток

    С нами с:
    22.10.2005
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    для совсем новичка порекомендую blender и ничего покупать не нужно и не нужно из проги в прогу бегать
     
  4. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    выбирай любой профессиональны софт, даже не так важно что это будит макс, мая, xsi. по 3ds max'у намного больше уроков на русском языке и книг,что ускорит твое обучени. растровый какойнибудь редактор фотошоп, пэинтер ну или еще чтонибудь, тоже важнее по чему больше уроков и к чему проще освоиться, а дальше уже по мере того как будешь сталкиваться с задачами специальный софт для их решения... под скульптинг
    браш или mudbox, под развертку unfold3D неплох ну и т.д.
    главное по скорее ставь макс и начинай моделить. ))
    как будит что показать создавай тему в W.I.P. и усе будит_)
     
  5. Никита Воробинский

    Никита Воробинский Активный участник

    С нами с:
    26.12.2010
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Большое спасибо за совет.
     
  6. gUnter

    gUnter Знаток

    С нами с:
    22.10.2005
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    видимо автору нужно было скопипастить его первый пост, а не полезный совет
     
  7. Никита Воробинский

    Никита Воробинский Активный участник

    С нами с:
    26.12.2010
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В смысле?
     
  8. gUnter

    gUnter Знаток

    С нами с:
    22.10.2005
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    прочитать первый и четвертый пост и все встанет понятно
     
  9. Никита Воробинский

    Никита Воробинский Активный участник

    С нами с:
    26.12.2010
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ты конечно извини.Но я нифиги не понял.И что значит слово СКОПИПАСТИТЬ то же.
    Ты говори прямо.
     
  10. gUnter

    gUnter Знаток

    С нами с:
    22.10.2005
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    в твоем вопросе находится сам ответ
    только нумерация (интерация) софта значение не имеет.

    СКОПИПАСТИТЬ от функций винды copy и paste http://ru.wikipedia.org/wiki/Copy-Paste
     
  11. Никита Воробинский

    Никита Воробинский Активный участник

    С нами с:
    26.12.2010
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ааа,ясно.Просто я имел виду в свои примерах то что там на разных работах использовались разные программы одного типа,например:
    3ds max и maya,ментал рей и ви рей.Вот в этом я и запутался.
     
  12. gUnter

    gUnter Знаток

    С нами с:
    22.10.2005
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Основные программы три: 3д редактор, 2д и скульпт. все остальное опционально
    в блендере есть все для того чтобы освоить СиДжи, если что-то посчитаешь неудобным можешь заменить.

    Я бы сам в блендере работал, но увы я закостенелый и ленивый, чтобы осваивать для меня новые программы.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей