1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Какие преимущества?

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем Vasiliy4D, 11 авг 2007.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Vasiliy4D

Vasiliy4D Активный участник

С нами с:
    20.02.2006
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Люди, прошу прощения. Я новичек в композинге. Вы не могли бы в кратце рассказать, зачем вообще этот Эффектс? Нет, нет, я понимаю, заставки в нем делаются и видео сводится. Но ведь видео сводится в Примьере. Заставки вообще лучше делать в 3Д программе, так в чем же радость эффектса? В том, что заставки прямо на готовый авишник можно накладывать? Поставил я программу, поюзал, обучение прошел, и не могу понять что в нем хорошего?

2. Vasiliy4D

Vasiliy4D Активный участник

С нами с:
    20.02.2006
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    К примеру, все знают красивую заставку в дебильной передаче ДОМ-2. Там, где все нарисованные. Я представляю, как это сделать во флэше. И это убийственно долго. А вот если такие заставки набраны в кореле, возможно ли их как слои закинуть в Эффектс и там анимировать? Или уж лучше во флэшь и кидать? Я так думаю, что эффектс для таких целей и есть. Иначе не знаю даже.

3. Saplus

Saplus Moderator Команда форума

С нами с:
    29.06.2003
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Зачем Фотошоп существует в курсе? Вот Афтер - в основном фотожоп для видео, если по-простому...

4. DoctorNo

DoctorNo Активный участник

С нами с:
    28.12.2005
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Premiere - редактор видео или программа для монтажа видео, как удобнее (+ кое какие титры), порезать-склеить. свести видео и звук (в общем можно), всё быстро
    Effects - типичный "композер" - ну э-э-э... для композиции, понимаешь? (кей+маски+анимация+эффекты+коррекция цвета+скрипты+немеряно слоёв), нифига не быстро :)

"заставки набраны в кореле, возможно ли их как слои закинуть" - да, через .eps к примеру.