Render.ru

Какие преимущества?

Vasiliy4D

Активный участник
Рейтинг
19
#1
Люди, прошу прощения. Я новичек в композинге. Вы не могли бы в кратце рассказать, зачем вообще этот Эффектс? Нет, нет, я понимаю, заставки в нем делаются и видео сводится. Но ведь видео сводится в Примьере. Заставки вообще лучше делать в 3Д программе, так в чем же радость эффектса? В том, что заставки прямо на готовый авишник можно накладывать? Поставил я программу, поюзал, обучение прошел, и не могу понять что в нем хорошего?
 

Vasiliy4D

Активный участник
Рейтинг
19
#2
К примеру, все знают красивую заставку в дебильной передаче ДОМ-2. Там, где все нарисованные. Я представляю, как это сделать во флэше. И это убийственно долго. А вот если такие заставки набраны в кореле, возможно ли их как слои закинуть в Эффектс и там анимировать? Или уж лучше во флэшь и кидать? Я так думаю, что эффектс для таких целей и есть. Иначе не знаю даже.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#3
Зачем Фотошоп существует в курсе? Вот Афтер - в основном фотожоп для видео, если по-простому...
 

DoctorNo

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Premiere - редактор видео или программа для монтажа видео, как удобнее (+ кое какие титры), порезать-склеить. свести видео и звук (в общем можно), всё быстро
Effects - типичный "композер" - ну э-э-э... для композиции, понимаешь? (кей+маски+анимация+эффекты+коррекция цвета+скрипты+немеряно слоёв), нифига не быстро :)

"заставки набраны в кореле, возможно ли их как слои закинуть" - да, через .eps к примеру.
"и там анимировать?" - why бы и не not?
"Или уж лучше во флэшь и кидать?" - если флэш-анимация в формате, то конечно - там прекрасный экспорт в видео.
 

jolly_rodger

Активный участник
Рейтинг
16
#5
Композер в основном предназначен для сведения того что в живую снять неьзя, CG+натуральная съёмка.
 

NLE_Expert

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Vasiliy4D сказал(а):