Привет!
"Очень точно" - это значит, когда модель эту можно использовать не только для рендеринга (и последующего ретуширования ляпов в Фотошопе), но и непосредственно для производства. А поэтому, модель должна отвечать как эстетическим требованиям ( внешняя форма), так и технологическим - при экспортировании в CAD/CAM/CAE для последующей доработки поверхностной модели до твердотельной (с учетом литьевых уклонов, ребер жесткости и т.д.) Поэтому уже на стадии моделлинга в той же студии надо бы выставлять численные значения допусков в соотвествии с этой CAD/CAM
по вопросу "очень точно" в плане самой формы можно почитать здесь:
http://www.design-engine.com/stories/classa.htm - там описаны 8 пунктов так насываемого "класса А". Правда, здесь написаны конкретные значения допусков (1-ый пункт) - они, естественно, могут меняться в зависимости от ситуации (что моделим, для чего моделим, куда экпортируем)
Ответ 1. В студии, не смотря на множество интрументов по скруглению/построению/редактированию, на практике используется очень малое их количество . Если посмотреть тюторы с сайта alias.com
Все поверхности перестраиваются вручную - даже те же самые скругления!
Не гворя уже и об фаске. А поэтому ты можешь это сделать сам - используя тот же самый Round/Round 9.0 / Fillet построить лишь кривые на поверхности (CoS'ы), а уж по ним либо Skin'ом, либо Sweep'ом достроить саму фаску.
К этому стоить привыкнуть.
Ответ 2. ... скорее всего, для начала надо купить саму прогу, а потом пользоваться всеми этими прелестями, как зарегестрированный юзер.
Вот я тоже писал в форуме:
http://www.render.ru/forum/read.php?f=23&i=892&t=892
но, помоему, глухо
((
Удачи!
С уважением,
Александр