так как блендер уже больше 15 лет существует
блендер юзают не профессионалы и по этому ничего нет
А меж тем, нормальный PBR рендер появился лишь 5, с небольшим, лет назад. А физика твёрдых тел, не для игр - 4. Я бы сказал, что Blender лишь в последние несколько лет, по понятным причинам, начал обретать "настоящую" жизнь и признание. Так что ещё слишком рано ждать от него каких-то эпических свершений сегодня. Даже будь это всё 15 лет назад, всё-равно слишком мало времени, учитывая, что изначально никто и не позиционировал.
А зачем такие завышенные ожидания? То, что в Блендере есть набор инструментов для полного цикла - не означает автоматически, что там обязательно надо начинать конвеерное производство крутых авторских мультфильмов, полностью. Раньше карандашом обходились, и норм)
Мне тут, на днях, попался на глаза
брейкдаун мульта "Kubo and two strings". 2016 год. Хорошо показывает, что софты - это далеко не всё.