Render.ru

какие ис легче для рендера

mexicoz

Знаток
Рейтинг
34
#1
может вопрос показаться нубским, но вот мне крайне стало необходимо узнать, с какими источниками света, с виреевскими или стандартными, будет рендериться быстрее. у меня анимация, достаточно длинная, но больше техническая, не для голливуда или TV :), главное скорость.
 

mexicoz

Знаток
Рейтинг
34
#3
Фотометрик виреевский однозначно быстрее стандартного. Sky portal быстрее простого vray plane с множителем. Dyrect или Spot против vraysun разницы не замечал.
я вот поставил стандартный омник с виреевской тенью, и вроде как мне показалось что быстрее идет чем с виреевской сферой
 
Рейтинг
49
#4
Зависит от количества сабдивов в тенях. Если у омника резкие тени - естественно, будет быстрее при том же качестве.
 

mexicoz

Знаток
Рейтинг
34
#5
Зависит от количества сабдивов в тенях. Если у омника резкие тени - естественно, будет быстрее при том же качестве.
Спасибо! Да, я вообщем-то так и подумал. У меня так часто бывает, сначала спрошу, а потом думаю :)
 
Рейтинг
181
#6
Как у врейского ies тени размытыми сделать? Он быстрее чем максовские фотометрики, но тени резкие. Размер не влияет, как на врейском солнце... Подскажите пожалуйста.
 
Рейтинг
181
#8
по умолчанию стоит. Я имел ввиду ручное управление размытием, как ареа шадоус в фотометрике при врейских тенях... Еэсок перепробовал много, резкие тени у всех были. Скиньте пожалуйста нормальную - по тестю...
 
#9
Вопрос: Vray IES даёт жесткие тени даже с включенной галкой "use light shape", как исправить?

Ответ:
В файле IES есть размер источника света. Оттуда вирей берёт данные для тени. Зачастую в искуственных иесках этот размер равняется нулю, отсюда и жесткие тени. Влияние размера на размытость тени здесь такое же как у обычных светильников.

Открываем нашу IESку в блокноте. Ищем где оканчиваются буквенные значения и начинаются цифровые. Каждое число разделяется пробелами, но может быть не целым а десятичным, поэтому считаем внимательно. Отсчитывая от первого числа мы должны найти 8ое, 9ое и 10ое число. Если эти числа будут 0 0 0, значит наш размер 0. Изменив все три значения на бОльшие, мы получим нужный размер.

Единицы измерения. Могут быть футы или метры. Опять отсчитываем седьмое число (прямо перед нашими), если это 1, то у нас футы, а если 2, то метры.
Таким образом если наши единицы измерения метры, то вводя размер 0.1 0.1 0.1 получим размер светильника 10см. Это никак не скажется на узоре света, размер всего лишь будет учитываться при просчете тени.
Пример:


Серый - Буквенные значения. Не интересуют
Зеленый - Их отсчитываем до нужных. Не интересуют
Синий - Единицы измерения (1 футы, 2 метры)
Красный - Размер светильника

*************************************************************************************
Источник: http://3dcenter.ru/forum/index.php?s=&showtopic=22757&view=findpost&p=1349575
 

Аморка

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Вопрос: Vray IES даёт жесткие тени даже с включенной галкой "use light shape", как исправить?

Серый - Буквенные значения. Не интересуют
Зеленый - Их отсчитываем до нужных. Не интересуют
Синий - Единицы измерения (1 футы, 2 метры)
Красный - Размер светильника

*************************************************************************************
Источник: http://3dcenter.ru/forum/index.php?s=&showtopic=22757&view=findpost&p=1349575
У меня тоже появилась проблема с источниками и тенями, и размерами. В блокноте - размер 2 - в футах, а дальше -0.15 -0.15 0.1 что значат отрицательные значения?
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#12
забавная штука - в экстерьере если в энвироменте стоит виреевские небо рендерится быстрее чем небом в формате ХДР
 
Сверху