1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

какие ис легче для рендера

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем mexicoz, 3 дек 2010.

Модераторы: morro
  1. mexicoz

    mexicoz Знаток

    С нами с:
    26.02.2008
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    32
    может вопрос показаться нубским, но вот мне крайне стало необходимо узнать, с какими источниками света, с виреевскими или стандартными, будет рендериться быстрее. у меня анимация, достаточно длинная, но больше техническая, не для голливуда или TV :), главное скорость.
     
  2. vvhiteraven

    vvhiteraven Мастер

    С нами с:
    15.06.2009
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    108
    Фотометрик виреевский однозначно быстрее стандартного. Sky portal быстрее простого vray plane с множителем. Dyrect или Spot против vraysun разницы не замечал.
     
  3. mexicoz

    mexicoz Знаток

    С нами с:
    26.02.2008
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    32
    я вот поставил стандартный омник с виреевской тенью, и вроде как мне показалось что быстрее идет чем с виреевской сферой
     
  4. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Зависит от количества сабдивов в тенях. Если у омника резкие тени - естественно, будет быстрее при том же качестве.
     
  5. mexicoz

    mexicoz Знаток

    С нами с:
    26.02.2008
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    32
    Спасибо! Да, я вообщем-то так и подумал. У меня так часто бывает, сначала спрошу, а потом думаю :)
     
  6. Гамлет Мкртчан

    Гамлет Мкртчан Знаток

    С нами с:
    21.08.2010
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    204
    Баллы:
    66
    Как у врейского ies тени размытыми сделать? Он быстрее чем максовские фотометрики, но тени резкие. Размер не влияет, как на врейском солнце... Подскажите пожалуйста.
     
  7. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Галку "use light shape" надо поставить + ИЕСку нормальную поищи.
     
  8. Гамлет Мкртчан

    Гамлет Мкртчан Знаток

    С нами с:
    21.08.2010
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    204
    Баллы:
    66
    по умолчанию стоит. Я имел ввиду ручное управление размытием, как ареа шадоус в фотометрике при врейских тенях... Еэсок перепробовал много, резкие тени у всех были. Скиньте пожалуйста нормальную - по тестю...
     
  9. Вячеслав Евгеньевич

    Вячеслав Евгеньевич Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Вопрос: Vray IES даёт жесткие тени даже с включенной галкой "use light shape", как исправить?

    Ответ:
    В файле IES есть размер источника света. Оттуда вирей берёт данные для тени. Зачастую в искуственных иесках этот размер равняется нулю, отсюда и жесткие тени. Влияние размера на размытость тени здесь такое же как у обычных светильников.

    Открываем нашу IESку в блокноте. Ищем где оканчиваются буквенные значения и начинаются цифровые. Каждое число разделяется пробелами, но может быть не целым а десятичным, поэтому считаем внимательно. Отсчитывая от первого числа мы должны найти 8ое, 9ое и 10ое число. Если эти числа будут 0 0 0, значит наш размер 0. Изменив все три значения на бОльшие, мы получим нужный размер.

    Единицы измерения. Могут быть футы или метры. Опять отсчитываем седьмое число (прямо перед нашими), если это 1, то у нас футы, а если 2, то метры.
    Таким образом если наши единицы измерения метры, то вводя размер 0.1 0.1 0.1 получим размер светильника 10см. Это никак не скажется на узоре света, размер всего лишь будет учитываться при просчете тени.
    Пример:
    [​IMG]

    Серый - Буквенные значения. Не интересуют
    Зеленый - Их отсчитываем до нужных. Не интересуют
    Синий - Единицы измерения (1 футы, 2 метры)
    Красный - Размер светильника

    *************************************************************************************
    Источник: http://3dcenter.ru/forum/index.php?s=&showtopic=22757&view=findpost&p=1349575
     
  10. Гамлет Мкртчан

    Гамлет Мкртчан Знаток

    С нами с:
    21.08.2010
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    204
    Баллы:
    66
    Огромное вам спасибо!
     
  11. Аморка

    Аморка Пользователь сайта

    С нами с:
    21.08.2011
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня тоже появилась проблема с источниками и тенями, и размерами. В блокноте - размер 2 - в футах, а дальше -0.15 -0.15 0.1 что значат отрицательные значения?
     
  12. Алексей1980

    Алексей1980 Активный участник

    С нами с:
    10.12.2010
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    забавная штука - в экстерьере если в энвироменте стоит виреевские небо рендерится быстрее чем небом в формате ХДР
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей