Какая версия из 3ds max-а лучше?
- Автор темы Chuburator
- Дата создания
- Рейтинг
- 47
По моему единого мнения, по поводу комфортной, а особенно стабильной работы, нет.
На все версии по не многу жалуются. Многое зависит от ISO с которого происходит установка.
У меня к примеру, был 2009 в котором не считался Клос. Скачал и поставил другой дистрибутив, все работает нормально. Так же с пылу жару поставил 2011, проблем с МЭ не было, но как то мерцали ребра, пропадало квадроменю. И опять же, недавно установил с другого Экзешника, вроде бы он без явных проблем.
На мой взгляд, целесообразно работать в самой новой версии (если не приходится платить кучу капусты за обновления), в ней присутствует все что есть в старых + новые прибамбасины.
Хотя есть группа товарищей, которые с пеной у рта будут доказывать, что ничего лучше МАХ9 Автодеск не создал.
На все версии по не многу жалуются. Многое зависит от ISO с которого происходит установка.
У меня к примеру, был 2009 в котором не считался Клос. Скачал и поставил другой дистрибутив, все работает нормально. Так же с пылу жару поставил 2011, проблем с МЭ не было, но как то мерцали ребра, пропадало квадроменю. И опять же, недавно установил с другого Экзешника, вроде бы он без явных проблем.
На мой взгляд, целесообразно работать в самой новой версии (если не приходится платить кучу капусты за обновления), в ней присутствует все что есть в старых + новые прибамбасины.
Хотя есть группа товарищей, которые с пеной у рта будут доказывать, что ничего лучше МАХ9 Автодеск не создал.
- Рейтинг
- 15
Вставлю свои 3 копейки! глючат все версии одинаково если им не хватает оперативки, и видюха мелкая - я на сборке компов одно время был - была возможность экспериментировать с железом - люди, если вы трёхмерщики, не покупайте продукцию АТИ!!!!! радеон не обновляет корректно вьюпорт, только НВИДИА.
у макса от версиb обновляется не ядро а просто покупаются плагины целиком фирмами, для меня критичными являются BODY PAINT и POWER NURBS, спасибо автодесковцам они их купили и интегрировали в 2011 макс - теперь не надо ставить и хитромудро взламывать то и другое. а взлом повернурбс - это гемор, так как был через FLEX LM, а эту дрянь приходилось через реестр кучу веток переписывать, а теперь - втыкнул новый макс и радуйся
у макса от версиb обновляется не ядро а просто покупаются плагины целиком фирмами, для меня критичными являются BODY PAINT и POWER NURBS, спасибо автодесковцам они их купили и интегрировали в 2011 макс - теперь не надо ставить и хитромудро взламывать то и другое. а взлом повернурбс - это гемор, так как был через FLEX LM, а эту дрянь приходилось через реестр кучу веток переписывать, а теперь - втыкнул новый макс и радуйся
Body paint от MAXON, и то что в МАХ-е сделали для рисования по объектам совсем не одно и тоже..
Хотя может мы говорим о разных вещах..
У меня стоит ATi - уже вторая. Проблем особо не испытываю. Разве что при выходе новых версий МАХ-а нужно было ждать обновлений драйверов для карты. Но в Direct 3D она работает без проблем.. Возможно во времена OpenGL - ATi и был не лучшим выбором, но т.к. МАХ с 8 или 9 версии не обновляет его драйвер и уже полностью сосредоточился на D3D - то все очень субъективно..
Просто раньше с ATi всегда были проблемы с драйверами. Сейчас это дело сильно подправили.. Железки то у них хорошие.
P.S. На 2-ом компе у меня стоит Nvidia если что.
P.P.S. Плагин Power Nurbs от NPOWER Software уже как 2- или 3-и версии назад впихнули в МАХ..
Хотя может мы говорим о разных вещах..
У меня стоит ATi - уже вторая. Проблем особо не испытываю. Разве что при выходе новых версий МАХ-а нужно было ждать обновлений драйверов для карты. Но в Direct 3D она работает без проблем.. Возможно во времена OpenGL - ATi и был не лучшим выбором, но т.к. МАХ с 8 или 9 версии не обновляет его драйвер и уже полностью сосредоточился на D3D - то все очень субъективно..
Просто раньше с ATi всегда были проблемы с драйверами. Сейчас это дело сильно подправили.. Железки то у них хорошие.
P.S. На 2-ом компе у меня стоит Nvidia если что.
P.P.S. Плагин Power Nurbs от NPOWER Software уже как 2- или 3-и версии назад впихнули в МАХ..
- Рейтинг
- 15
уважаемый GoodMan вы нас в заблуждение не вводите - NPOWER Software я люблю ещё с первых версий - я каждую версию ждал что их продукт интегрируют с максом, так вот 3 версии назад POWER BOOLEAN и правда интегрировали в макс, но не повер нурбс!!!!! - их интегрировали только сейчас в 2011 и то в урезаном виде в виде бодиобъекта, и то хорошо, за это им огромное спасибо... если бы его интегрировали целиком то объясните почему на алдее можно скачать такое???? Power NURBS Pro 7.00 for 3Ds Max 2010-2011 (32/64-bit)
а вот про бодипаинт согласен - прога от максона лучше - но гемор с переносом в неё и возвратом обратно того не стоит чаще всего, проще в максе раскрасить
а вот про бодипаинт согласен - прога от максона лучше - но гемор с переносом в неё и возвратом обратно того не стоит чаще всего, проще в максе раскрасить
- Рейтинг
- 15
Я как то хотел поставить, попробовать в действии, но не смог справиться с его регистрацией.
- Рейтинг
- 47
GoodMan Меня ввела в заблуждение ваша фраза :
Вот я и попытался узнать, где же он в максе находится. Небольшая путаница вышла.
Алексей1980 ОБАНА! Я как-то взялся за Рино, постиг основы, Но после того, как столкнулся с проблемами переноса сетки в макс, забросил. То есть вы откровенно заявляете, что теперь перенести модель с Рино в макс не составляет труда? Новый макс, имеется в виду 2011? А он их (модели) видит нурбсами или сеткой?
P.P.S. Плагин Power Nurbs от NPOWER Software уже как 2- или 3-и версии назад впихнули в МАХ.
Алексей1980 ОБАНА! Я как-то взялся за Рино, постиг основы, Но после того, как столкнулся с проблемами переноса сетки в макс, забросил. То есть вы откровенно заявляете, что теперь перенести модель с Рино в макс не составляет труда? Новый макс, имеется в виду 2011? А он их (модели) видит нурбсами или сеткой?
- Рейтинг
- 15
Он их видит бодями - они для них новый примитив придумали специальный, это не сетка и не нурбс - это что то своё, но движок автомобильный в сборке я затягивал, так что забываем макс как моделлер, моделим в рино и в макс на рендер - проблема только одна - надо ждать 2012 макса (это после конца света) дело в том что примитив боди пока не анврапится - только кубический и шаровой маппинг, а через год будет анврапится и будем мы модели рины раскрашивать и рендерить виреем, а макс станет только спец рендером, я уже ща эту технологию обкатываю, но без анврапа она бесполезна
- Рейтинг
- 47
Благодарю за очень полезную информацию.
Я так понимаю что этими бодями все равно можно пользоваться. Нельзя анврапить, но простой цветовой материал с бликами, задать то скорее всего можно. Так что нужно потихоньку натаскиваться в Рино.
Ps: Судя по автодесковской тенденции, 2012 макс выйдет весной, спустя еще пару месяцев в нем можно будет работать.
Я так понимаю что этими бодями все равно можно пользоваться. Нельзя анврапить, но простой цветовой материал с бликами, задать то скорее всего можно. Так что нужно потихоньку натаскиваться в Рино.
Ps: Судя по автодесковской тенденции, 2012 макс выйдет весной, спустя еще пару месяцев в нем можно будет работать.
- Рейтинг
- 15
и да и нет, они обещали что боди будут анврапится в следующей версии, но это не значит что они это сделают, я этих бодей ждал лет 5, просто объект боди был в плагине повер нурбс, и я с ними давно работаю, но сверхнадёжный ключ этого плагина, который я правда взломал давно делал следующую проблему - я не мог отослать заказчику свои модели, это мне надо ехать к нему в гости и ставить этот плаг, реально скажу защита у них хорошая - там принцып тот что надо эмулировать как бы обращение по интернету на их сервер, ставишь маленькую прогу - флекс элем, и ключ вносиш в неё а не в макс, а уже макс обрашается к ней как бы к на их сервер и проверяет соответствие ключей, но это так - схематично, взломать можно, но очень гиморойно, а когда они встроили бодю по умолчанию, проблем нет. вот только изменить стандартными макс средствами нельзя боди, надо ставить сам плаг, но рендерится отлично, главное пока не накладывать текстуры, можно процедурные, но не битмап, потом я объясню как подготовить сам файл рино к переносу - он сходу не поддаётся там мелочи есть - например - если оставить референтное изображение в ринском файле то макс пи рендере вылетит
- Рейтинг
- 47
Алексей1980 спасибо за разъяснения. Как опять постигну Рино и столкнусь с необходимостью переноса файлов в Макс, обязательно напишу вам в личку. Сейчас углубленно разъяснять бессмысленно, так как я все равно не буду понимать о чем речь.
И кстати, подобное отступление в обсуждение другой программы, и нурбсов в частности, вполне можно отнести к основному предназначению данной темы "Какая версия из 3ds max-а лучше?"
И кстати, подобное отступление в обсуждение другой программы, и нурбсов в частности, вполне можно отнести к основному предназначению данной темы "Какая версия из 3ds max-а лучше?"
Не буду создавать тему новую.
Приветствую.
Возник вопрос, точнее потребность работы в максе, раньше работал в 2009 + вирей 1,5. Много времени прошло с того. Установил 2017, и вижу интерфейс не знаком, потерялся я в нем. Установил 2009, пока без вирея. За пару дней визуально вспомнил почти все основные функции с которыми я работал. Работаю как по старинке , сначала делаю модель в Autodesk Architectural Desktop 2007, далее ее линкую в макс и там уже текстуры, свет, антураж и т.д. Вот и вопрос для нормальной работы в максе после автодеска, применялись пару скриптов, с масштабом, так как без него UVW Mapping не применялся к основным объектам сделанным в ААД.
Но вот вижу что нужно двигаться в перед и установить все же новый макс и разбираться. Скажите сильно отличия в 2009 от новых?
Может кто работает как я. Про Ревит не говорите, знаю, что это продолжение ААД но разбираться в нем некогда и нет желания.
Комп у меня, проц Xeon точно не помню какой 3,3ГГц, память 8гиг, видео GeForce GTX 660 2гиг
Приветствую.
Возник вопрос, точнее потребность работы в максе, раньше работал в 2009 + вирей 1,5. Много времени прошло с того. Установил 2017, и вижу интерфейс не знаком, потерялся я в нем. Установил 2009, пока без вирея. За пару дней визуально вспомнил почти все основные функции с которыми я работал. Работаю как по старинке , сначала делаю модель в Autodesk Architectural Desktop 2007, далее ее линкую в макс и там уже текстуры, свет, антураж и т.д. Вот и вопрос для нормальной работы в максе после автодеска, применялись пару скриптов, с масштабом, так как без него UVW Mapping не применялся к основным объектам сделанным в ААД.
Но вот вижу что нужно двигаться в перед и установить все же новый макс и разбираться. Скажите сильно отличия в 2009 от новых?
Может кто работает как я. Про Ревит не говорите, знаю, что это продолжение ААД но разбираться в нем некогда и нет желания.
Комп у меня, проц Xeon точно не помню какой 3,3ГГц, память 8гиг, видео GeForce GTX 660 2гиг
Не буду создавать тему новую.