1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Какая прога лучше в анимации ?

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем ST J, 26 ноя 2005.

  1. ST J

    ST J Пользователь сайта

    С нами с:
    20.11.2005
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Какая прога лучше всего подходит для анимации ?
    (Я считаю что это МАХ, потомучто ни чего другого ещё не опробовал)
     
  2. Guest

    Кстати, насчет Maya:
    в ней работают не потому, что она крутая, а потому, что она есть под Linux. Представь сколько можно экономить лицензиях для Windows, если в приличной студию несколько сот компов!!!!
    Плюс в Maya можно скриптами настроить так, что она будет пригодна только для аниматора, или только моделера. Это только в России, надо и анимировать и моделить, да еще и рендер делать, было бы неплохо! )))
     
  3. Nevajno

    Nevajno Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    Хе-хе, нашелся знаток Гудини... ))))
     
  4. Guest

    Maya
     
  5. Guest

    Lightwave
     
  6. Guest

    XSI
     
  7. Guest

    rhino
     
  8. s2

    s2 Активный участник

    С нами с:
    10.09.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Anim8or
     
  9. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Houdini и всё тут.
     
  10. Guest

    Maya, Maya and еще много раз Maya... Господа ребятки... что вы человека в заблуждение то вводите?... Некрасиво это... Нельзя так с ближними своими...
    Вы только посмотрите на хиты современной анимации... На кузницу спецэффектов Голливуда (Матрица 1,2,3; Властелин Колец 1,2,3; Звездные войнушки; Гарри Поттер; Я - Робот; Шрек 1,2; Корпорация монстров; Подводная братва; Вэлиант... да о чем речь вообще?! - весь кино и анимационный мир работает на этой технологии) - все они выпечены в гончарной Maya... И нет упрека ремесленникам маевским... - Очень удобная, качественная и главное - перспективная прога эта - Maya, друзя... так что не парьте головной мозг будущему кузнецу... пусть идет по пути истины...
     
  11. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Я же сказал: Гудини. И что в вашей любимой Майе не можется, решается Гудини. Это последняя инстанция.
     
  12. Nevajno

    Nevajno Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    homo sapiens Написал:
    -------------------------------------------------------
    > Я же сказал: Гудини. И что в вашей любимой Майе не
    > можется, решается Гудини. Это последняя инстанция.

    Но это не касается анимации. Гудини, к примеру, в "Велианте" использовали для оперения, чтобы перышки не пересикались и для смены одежды. И то использовали не потому, что невозможно, а потому что проще было им так это осуществить...

    А Вы на гудини перешли?
     
  13. Guest

    в godini даже нет весовых карт, не говоря обо всем остальном. lol :)
     
  14. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Ну если проще... Тогда вывод из всего: каждый работает там, где его устраивает. Упс. Я Гудини из детского любопытства лелею на дому.

    Дикость какая-то! Человек пишет, что Макс для анимации лучше всего, потому что ничего другого не пробовал. Ну так садитесь, господин хороший и слушайте.

    Макс, как известно, хорош для игровых движков и визуализации статики (архитектура), Майя для спецэффектов, Иксисай для персонажной анимации будет покруче Майи, ну а Гудини для широкого кинематографа со своим глобальным отделом в программе для работы с частицами. Так что, анимация разная бывает. Можно флешку отрендерить в векторе в Синеме, а можно сиквенцию Голума захреначить в Майе. Но попробуйте наоборот, шибко неудобно будет однако :)

    Моё сугубо личное мнение.
     
  15. Nevajno

    Nevajno Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    Глупости не говорите...

    Какие-нибудь доводы прведите, в подтверждение своих слов...

    Для Майки уже написано народом кучу приблуд и сетапов для персонажей, да и посмотрите на последние мультикм, анимировали персонажку - в Майе...
     
  16. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    XSI? нелинейная анимация, к примеру. А насчёт Линукса, под ним Гудини хорошо скачет.
     
  17. Nevajno

    Nevajno Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    Это такой довод?
    Я смотрел КСИ и ничего особенного не нашел, в плане инстументов для нелинейной анимации.
     
  18. Guest

    Да майка конечно, как я и писал. Во всяком случае, доказательства этому слова St.ASH. А с лицензией на винду это если честно смешно, по сравнению с майкой, которая 10 штук стоит. Вы мне скажите, в какой программе Final Fantasy 7: Advent Children делали? =) Ответ появится сам собой…
     
  19. Guest

    Из собственных наблюдений новичка в этом дели, я сделал вывод, что майка рассчитана больше на художников и художественные работы. А 3d max для строителей. ST J посмотрите 3d работы и обратите внимание на программы, с которыми их делали! Я не хочу обобщать и с 3d max’ ом делают очень искусно. Действительно каждый выбирает сам. Кто на что учился так сказать. =)
     
  20. Guest

    В максе кучавсяких опций и настроек созданных для анимации, куча плагинов - KAT, Character, предначенного специально для нее, неужели в майке еще круче дела обстоять
     

Поделиться этой страницей