Render.ru

Какая прога лучше в анимации ?

ST J

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Какая прога лучше всего подходит для анимации ?
(Я считаю что это МАХ, потомучто ни чего другого ещё не опробовал)
 
#2
Кстати, насчет Maya:
в ней работают не потому, что она крутая, а потому, что она есть под Linux. Представь сколько можно экономить лицензиях для Windows, если в приличной студию несколько сот компов!!!!
Плюс в Maya можно скриптами настроить так, что она будет пригодна только для аниматора, или только моделера. Это только в России, надо и анимировать и моделить, да еще и рендер делать, было бы неплохо! )))
 
#10
Maya, Maya and еще много раз Maya... Господа ребятки... что вы человека в заблуждение то вводите?... Некрасиво это... Нельзя так с ближними своими...
Вы только посмотрите на хиты современной анимации... На кузницу спецэффектов Голливуда (Матрица 1,2,3; Властелин Колец 1,2,3; Звездные войнушки; Гарри Поттер; Я - Робот; Шрек 1,2; Корпорация монстров; Подводная братва; Вэлиант... да о чем речь вообще?! - весь кино и анимационный мир работает на этой технологии) - все они выпечены в гончарной Maya... И нет упрека ремесленникам маевским... - Очень удобная, качественная и главное - перспективная прога эта - Maya, друзя... так что не парьте головной мозг будущему кузнецу... пусть идет по пути истины...
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#12
homo sapiens Написал:
-------------------------------------------------------
> Я же сказал: Гудини. И что в вашей любимой Майе не
> можется, решается Гудини. Это последняя инстанция.

Но это не касается анимации. Гудини, к примеру, в "Велианте" использовали для оперения, чтобы перышки не пересикались и для смены одежды. И то использовали не потому, что невозможно, а потому что проще было им так это осуществить...

А Вы на гудини перешли?
 
Рейтинг
86
#14
Ну если проще... Тогда вывод из всего: каждый работает там, где его устраивает. Упс. Я Гудини из детского любопытства лелею на дому.

Дикость какая-то! Человек пишет, что Макс для анимации лучше всего, потому что ничего другого не пробовал. Ну так садитесь, господин хороший и слушайте.

Макс, как известно, хорош для игровых движков и визуализации статики (архитектура), Майя для спецэффектов, Иксисай для персонажной анимации будет покруче Майи, ну а Гудини для широкого кинематографа со своим глобальным отделом в программе для работы с частицами. Так что, анимация разная бывает. Можно флешку отрендерить в векторе в Синеме, а можно сиквенцию Голума захреначить в Майе. Но попробуйте наоборот, шибко неудобно будет однако :)

Моё сугубо личное мнение.
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#15
SkyNex: Кстати, насчет Maya:в ней работают не потому, что она крутая, а потому, что она есть под Linux
Глупости не говорите...

homo sapiens:Иксисай для персонажной анимации будет покруче Майи
Какие-нибудь доводы прведите, в подтверждение своих слов...

Для Майки уже написано народом кучу приблуд и сетапов для персонажей, да и посмотрите на последние мультикм, анимировали персонажку - в Майе...
 
#18
Да майка конечно, как я и писал. Во всяком случае, доказательства этому слова St.ASH. А с лицензией на винду это если честно смешно, по сравнению с майкой, которая 10 штук стоит. Вы мне скажите, в какой программе Final Fantasy 7: Advent Children делали? =) Ответ появится сам собой…
 
#19
Из собственных наблюдений новичка в этом дели, я сделал вывод, что майка рассчитана больше на художников и художественные работы. А 3d max для строителей. ST J посмотрите 3d работы и обратите внимание на программы, с которыми их делали! Я не хочу обобщать и с 3d max’ ом делают очень искусно. Действительно каждый выбирает сам. Кто на что учился так сказать. =)
 
#20
В максе кучавсяких опций и настроек созданных для анимации, куча плагинов - KAT, Character, предначенного специально для нее, неужели в майке еще круче дела обстоять
 
Сверху