Render.ru

Какая гейм-студия Украины и России самая крутая

Macar

Знаток
Рейтинг
20
#1
Какая гейм-студия Украины и России самая крутая.
Извините за детский вопрос но я не большой спец в этих делах.
Хотелось просто знать.
Возможен ответ - кого круче спонсоризируют?
 
#2
Тут может быть только IMHO. Я исхожу из выпущенных проектов, соотношение количество/качество

Украина - однозначно GSC GW
Россия - Нивал и Акелла

Если брать мой личный рейтинг по exUSSR то первая пятерка вот она:

1.Nival (Аллоды, Проклятые земли, Демиурги, Блицкриг, SS)
2.Акелла (Корсары)
3.1C|Maddox (ИЛ2)
4.GSC GW (Venom, Hoverace, Stalker)
5.K-D Lab (Вангеры, Самогонки, Периметр)

ЗЫ GSC по большому счету авансом 4 место за Сталкера... Остальные проекты были на уровне, но без интересных идей, Hoverace, на мой взгляд был вообще провальным, имею право судить, все-таки гонками я занимался и понимаю что можно выжать из их движка.
 
#3
ИМХО на данный момент, учитывая основные параметры крутизны реалии таковы:

Украина: GSC Game World
Poccия: NIVAL Interactive
 
#4
Акелла
Их круче всего спонсоризируют.
Архипов там в золоте купается.
 
#7
Все Г..но, совдэпишэн игрушки отличаются по большей части убогим дизайном, жутким упровлением, глючными движками, и вобщем низкой играбильностью
 
#8
А чё там крутого-то если не секрет?:) Там я слышал для художников 400$ самый потолок! Или всё уже не так?:))
 
#9
Или всё уже не так?:))

уже 300.

anty
а ты сам где работаешь и чем похвастатся можешь?
 
#11
А чёт боль не мень нормальный и интересный дизайн я замечал только в демиургах, в остальных случаях сложилось ощущение что работали дизигнеры из тех что знают графические программы, он их знает значит дизигнер, сравните любую хорошую европейскую или там американскую игру, я не говорю уже о японских, сравните уровень дизайна персонажей, локаций, техники, с нашими шедеврами, недавно один уже вышел, убийца дума, и остальные такие же, интересным пока что нравится дизайн персонажей в сталкере, в отличии от жутких уродов из их предидущего проэкта, появился стиль, вопрос в том как в это будет игратся, буду надеятся, что можно, а когда технику рисуют наши товарищи, так это и вовсе породией какой то, а оружие которое смотрится и вовсе нефункционально, хотя при этом есть отличные 2д работы, только что то я того вкуса и стиля что в этих 2д артах, в играх им посвящённых незаметил
 
#12
присоединяюсь к вопросу - anty, ты где ж такой гениальный работаешь то? скажи, чтоб все завидовали
 
#13

1)GSC- stalker-(полюбе)
2)Deep shadows-(рпг супер)
3
4
5 и тд.

А вот насчет Акелы слыхал что зарплата херовая в Киеве и то лобольше платят.
 
#14
Народ, а в 1С моделлеру для стратегии насколько я знаю 1000$ в месяц, это хуже чем в Акелле? :) У меня знакомый и в 1С и в Акелле и в GSC GM и мне кажется по уровню оплаты 1С круче всех.

Может устроим схватку? :) Акеллеры против 1Ссеров :) Москва! Ура!!!!!

Кто то сказал, что понравились персонажи для сталкера!
Я делал одного персонажа для Сталкера! На моем сайте (www.artstudio.nm.ru) желающие могут поглядеть и модельку и текстурку к ней (уменьшенную).
 
#16
Daemon, хм... здесь в форуме видел кто то писал, а так вообще многие говорят :) мне лично не доводилось встречать таких, кому бы не понравилось, кроме тебя... А вот скажи, Дима, в какой игре по твоему текстуры на много лучше и у какой движок позволяет 5000 полигонов на модель персонажа (не обязательно главного) :) из СНГ-ких конечно же...
 
#18
твою модель в частности, я в демо не видел, так что не прими за наезд.
 
#19
имхо, на спине очень бросается в глаза отзеркаленность текстуры и дырки, имхо, не естественно на плаще смотрятся, а в остальном очень даже хорошо.
 
#20
Daemon, учитывая мой вопрос, твой ответ можно расценить, как "Украина, а именно GSC GW, лучшие в СНГ"
Ну хорошо! допустим в СНГ нет достойных игр, приведи тогда мне примеры из известных игр, где бы лучше были текстуры в сочетании с моделями. Я могу тебе выслать текстуры 1024х1024 моей модели ипарочки других... мне кажется на уровне... хотя оценивать конечно же должен не Я, а Вы! Я должен учитывать именно Ваше мнение, исполняя его, даже если оно (ваше мнение) и не совпадает с моим.

1, спасибо, это не лучшее на что я способен! :) (какой скромный) :)
текстуру решил сделать отзеркаленной, что бы сэкономить место на скудном квадратике 1024х1024
Если сделал бы не отзеркаленной, то остальные части модели выглядели бы расплывчатыми в силу ехватки места под большие разрешения для остальных частей на той же карте.
 
Сверху