Render.ru

Как???????????

#1
Ещё вопросец
Как правильно текстурировать объект?
Скажем у объекта много округлых форм, я не могу применить текстуру так как в этих местах текстура просто смазывается и не принимает форму выпуклости или окружности, увв мап не помогает, как всё это сделать помогите плиз-з-з-з-з
 

Sasquatch

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Применяй к разным частям объекта разный mapping. Для этого можешь использовать разные каналы (Channel) mapping-а.

Если невозможно разбить объект на несколько различных объектов, т.е. все нужно делать в одном mesh-е, то можешь на разные грани объектов положить разный ID материала, а затем наложить многокомпонентный материал, где каждому материалу соответствует свой канал mapping-а (на самом mesh-е, разумеется должно лежать несколько модификаторов UVW-map для разных каналов).

Или можешь сделать тестуру специально для твоей сложной поверхности и наложить ее плоским mapping-ом.
 
Рейтинг
21
#5
Еще вариант - сделать mapping плагином texture layer-ом.
Очень удобная и интересная вещь.
Там помимо того что добавлены новые виды гизмо еще если правильно организовать материал то осуществляется автоматический переход между двумя текстурами.

Но перейти полностью на него немогу, привычка дает о себе знать (3DMax->DeepPaint->Photoshop).

Кстати вопрос по этому плагину, мож кто знает?
Я так понял что он не поддерживает другие виды материалов кроме стандарт ( я имеею ввиду для того чтобы сгладить переход межде двумя текстурами то нужно применять только стандарт). У кого получалось с другими видами?
 
Сверху