1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как???????????

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 22 ноя 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Ещё вопросец
    Как правильно текстурировать объект?
    Скажем у объекта много округлых форм, я не могу применить текстуру так как в этих местах текстура просто смазывается и не принимает форму выпуклости или окружности, увв мап не помогает, как всё это сделать помогите плиз-з-з-з-з
     
  2. Guest

    увв мап не помогает, Как???????????
     
  3. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    Unwrap поможет
     
  4. Sasquatch

    Sasquatch Активный участник

    С нами с:
    05.12.2001
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Применяй к разным частям объекта разный mapping. Для этого можешь использовать разные каналы (Channel) mapping-а.

    Если невозможно разбить объект на несколько различных объектов, т.е. все нужно делать в одном mesh-е, то можешь на разные грани объектов положить разный ID материала, а затем наложить многокомпонентный материал, где каждому материалу соответствует свой канал mapping-а (на самом mesh-е, разумеется должно лежать несколько модификаторов UVW-map для разных каналов).

    Или можешь сделать тестуру специально для твоей сложной поверхности и наложить ее плоским mapping-ом.
     
  5. Slobodenuk Alexander

    Slobodenuk Alexander Знаток

    С нами с:
    15.10.2002
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Еще вариант - сделать mapping плагином texture layer-ом.
    Очень удобная и интересная вещь.
    Там помимо того что добавлены новые виды гизмо еще если правильно организовать материал то осуществляется автоматический переход между двумя текстурами.

    Но перейти полностью на него немогу, привычка дает о себе знать (3DMax->DeepPaint->Photoshop).

    Кстати вопрос по этому плагину, мож кто знает?
    Я так понял что он не поддерживает другие виды материалов кроме стандарт ( я имеею ввиду для того чтобы сгладить переход межде двумя текстурами то нужно применять только стандарт). У кого получалось с другими видами?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей