1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как зделать реальное окружение?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 3 апр 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Subj, да нет мне нужно все просто, как зделать небо с плывущими облаками ветерок.. и все.. но эту простату ни в какой документации не описывают.. вот идиотизм. Помогите с настройками.
     
  2. Guest

    Maya Online Library: Using Maya: Rendering: Creating Backgrounds: Env Sky.
     
  3. Guest

    Ну знаешь, я догадался, заглянуть туда, и достойно прочитал.. но ваще ни че не понял.. если б на пальцах.. че дернуть, че нажать, че двинуть, чтоб красота появилась.. как ни пробывал и плотность менял и мощь и порог ну нет ничего.. :(
     
  4. Guest

    da vot tam tebe xoro obesnyat
     
  5. Guest

    Не а, беспантовое объяснение, я ж не астроном чтоб знать что такое азимут и т.д. и т.п.
     
  6. Alexey Vatavu

    Alexey Vatavu Активный участник

    С нами с:
    03.03.2002
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Если облака не на горизонте, то лучше частицам. Туда же и ветер (поле Air).

    А для анимации лучше пост процессом. Быстро и качественно. Например, в AE есть плаг Tinderbox по-моему.
     
  7. Alexey Vatavu

    Alexey Vatavu Активный участник

    С нами с:
    03.03.2002
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    + Turbulence Field
     
  8. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Ну прямо в точку!

    Как раз интересует тот же вопрос!

    НУ с небом то я справился.
    (пиши на мыло вышлю сцену)
    Но найти действительно хороший тутор, не о том куда тыкать, а именно о том КАК СДЕЛАТЬ КРАСИВО мне найти неудалось.

    Так-что если кто ни будь что нибудь добавить, из личного нак сказать опыта, буду очень рад и бесконечно блпгодарен.

    Облака неплохо должны получаться при помощи ПайнтЭффектоы.
    Может кто пробовал такой вариант?

    Еще интересует меня море.
    Какие шумы и в каких пропорциях нужно смешать чтобы получилось неспокойное северное море с пеной, барашками и крутыми волнами у берега?
    Или может лучше потойдет битмапная текстура?

    А еще скалы.
    Прибрежные скалы о которые будут разбиваться описаные выше волны.
    Буду признателен за любую помощь.
    Фотки отвесных скал, туторы по их созданию и главное Личный Опыт ибо это есть высшая ценность!

    Ух... Ладно потом еще допишу... =)
     
  9. Alexey Vatavu

    Alexey Vatavu Активный участник

    С нами с:
    03.03.2002
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    DNT вроде для этого было...
     
  10. Guest

    Угу только настроек... там.... у.у.у.у.у....у.....
     
  11. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Какое такое ДНТ?
     
  12. Guest

    http://www.aliaswavefront.com/en/Tmpl/Maya/html/index.jhtml?page=/en/Community/Learn/how_tos/rendering/rendering_m.html#

    Вот тут довольно неплохой пример..... не идеальный конечно, но для начала очень понятный.

    А вообще, насчёт того что ты не астроном.... если хочешь проффесионально заниматься 3д графикой, то следует привыкнуть к тому, что потребуется очень много посторонних знаний. Maya - это всего лишь набор инструментов(молоток, гвозди, дрель), и что ты с помощью неё сделаешь - зависит только от тебя. А если в голове пусто...... вобщем полистай книжки по астрономии, если там есть ответ:)
     
  13. Guest

    Во то что надо! Я блин долго искал эти два дерева.. %)
    Ну про посторонние знания это понятно, если не знаешь как выглядит табуретка то и не сделаешь ее. :) Ну в общем спасибо за ценные указания. :Р
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей