Render.ru

Как зделать реальное окружение?

#1
Subj, да нет мне нужно все просто, как зделать небо с плывущими облаками ветерок.. и все.. но эту простату ни в какой документации не описывают.. вот идиотизм. Помогите с настройками.
 
#3
Ну знаешь, я догадался, заглянуть туда, и достойно прочитал.. но ваще ни че не понял.. если б на пальцах.. че дернуть, че нажать, че двинуть, чтоб красота появилась.. как ни пробывал и плотность менял и мощь и порог ну нет ничего.. :(
 
#5
Не а, беспантовое объяснение, я ж не астроном чтоб знать что такое азимут и т.д. и т.п.
 

Alexey Vatavu

Активный участник
Рейтинг
15
#6
Если облака не на горизонте, то лучше частицам. Туда же и ветер (поле Air).

А для анимации лучше пост процессом. Быстро и качественно. Например, в AE есть плаг Tinderbox по-моему.
 

R-r-r

Мастер
Рейтинг
136
#8
Ну прямо в точку!

Как раз интересует тот же вопрос!

НУ с небом то я справился.
(пиши на мыло вышлю сцену)
Но найти действительно хороший тутор, не о том куда тыкать, а именно о том КАК СДЕЛАТЬ КРАСИВО мне найти неудалось.

Так-что если кто ни будь что нибудь добавить, из личного нак сказать опыта, буду очень рад и бесконечно блпгодарен.

Облака неплохо должны получаться при помощи ПайнтЭффектоы.
Может кто пробовал такой вариант?

Еще интересует меня море.
Какие шумы и в каких пропорциях нужно смешать чтобы получилось неспокойное северное море с пеной, барашками и крутыми волнами у берега?
Или может лучше потойдет битмапная текстура?

А еще скалы.
Прибрежные скалы о которые будут разбиваться описаные выше волны.
Буду признателен за любую помощь.
Фотки отвесных скал, туторы по их созданию и главное Личный Опыт ибо это есть высшая ценность!

Ух... Ладно потом еще допишу... =)
 
#12
http://www.aliaswavefront.com/en/Tmpl/Maya/html/index.jhtml?page=/en/Community/Learn/how_tos/rendering/rendering_m.html#

Вот тут довольно неплохой пример..... не идеальный конечно, но для начала очень понятный.

А вообще, насчёт того что ты не астроном.... если хочешь проффесионально заниматься 3д графикой, то следует привыкнуть к тому, что потребуется очень много посторонних знаний. Maya - это всего лишь набор инструментов(молоток, гвозди, дрель), и что ты с помощью неё сделаешь - зависит только от тебя. А если в голове пусто...... вобщем полистай книжки по астрономии, если там есть ответ:)
 
#13
Во то что надо! Я блин долго искал эти два дерева.. %)
Ну про посторонние знания это понятно, если не знаешь как выглядит табуретка то и не сделаешь ее. :) Ну в общем спасибо за ценные указания. :Р
 
Сверху