1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

КАК ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ НА 3Д-МОДЕЛИРОВАНИИ? ДАВАЙТЕ

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Astero, 4 ноя 2001.

Модераторы: Артер
  1. Astero

    Astero Пользователь сайта

    С нами с:
    26.10.2001
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    КАК ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ НА 3Д-МОДЕЛИРОВАНИИ?


    Мне кажется этот вопрос волнует многих , Я например занимаюсь графикой

    с 1996 года, А 3D-графикой 4 года, Наработок много, а реализовать знания

    некуда, что делать не знаю ((

    Где найти работу именно как Трехмерный моделер (дизайнер)

    Если кто-то этим занимается, то расскажите об этом,

    ЗЫ. Кто знает, напишите сколько стоит работа 3Д моделера?


    Всем заранее спасибо!
     
  2. Guest

    Ну такие персонажи во многих отраслях нужны. НО! К этой всей фигне со знанием софта необходимо еще образование соответствующее. Например для архитектурной 3Д визуализации ты должен быть архитектором, иначе не фиг там делать, или предоставить таааакое портфолио!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    В Game Developmente тож много работает именно 3Д дизигнеров... Я тоже, но насколько я сужу особы без худ. или арх. образования долго не уживаются: ну не понимают они элементарных вещей и все тут... Вот делает человек все быстро, потому как знает кучу примочек, но все идет по сути в урну, так как представление о пропорциях и цвете весьма сомниетльное....
    А насчет денег, то смотря где и у кого и за что. Так что тут даже приблизительно трудно говорить... Надо договариваться. Вот сколько ты считаешь твоя работа стоит столько и говори. А далее если ты действительно нужен с тобой поторгуются...
    А вакансии на серверах трудоустройства и в форумах и на этом сайте часто проходят. Так что вперед!!!
     
  3. Astero

    Astero Пользователь сайта

    С нами с:
    26.10.2001
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сколько например стоит модель коттеджа с небольшим ландшавтом для фирмы, занимающейся коттеджным строительством?

    Эта картинка бут использоваться как демонстрация возможностей фирмы, в виде рекламного проспекта?
     
  4. Guest

    я прошу извинения :)) Сколько лет тебе ??(если с 96-го - то видимо немало) Но такие вопросы задаеш %/....*Эта картинка бут использоваться как демонстрация возможностей фирмы, в виде рекламного проспекта?*....
    Ну и кто ответит на это , как только не фирма которой ты будеш делать эту работу ????
    Обьявления о работе есть , напиши , поузнавай какие требования к тебе будут...По всем кто обьявы дает отвечай с просьбой прояснить мелочи -(надо ли образование , надо ли портфорио , сколько бабла отвалят , сколько времени работа , и тд и тп .)
     
  5. Guest

    Привет,

    Я бы не стал разгоняться про низкий уровень людей в Game Developmente
    без специального образования, так в одном месте 50% художников с обаразованием работают по принципу : нужно нарисовать дом - я вам нарисую, и подавитесь вы этим домом, тк нам положить на всё , а вообще мы крутые художники и художественную школу кончили и художественной иколе учимся, и делают всё без души , вобщем халтура полнейшая,
    а 50% из людей без худ образования в 3D делают очень нормальные вещи,
    потому что отношение к работе (делать стоящие вещи).
    Так что всё зависит от человека.

    Пока.
     
    KOН13 нравится это.
  6. Guest

    Да ребята, вы правы - 4 основных направления - это рекламный бизнес (видеоролики, рекламные заставки,...), графика в фильмах, потом это интерьерные фишки, ну и самая для меня близкая вещь - сфера разработки компьютерных игр.
    Говорить я буду только про эту сферу, потому как про другие три я знаю только по наслышке.

    Зарплата - везде разная, всё зависит от того какой крутизны проект. В особо больших проектах платят высокую месячную зарплату. В проектах поменьше (где все свои) - тоже самое, но только потом ещё процент с продаж будешь получать приличный. В мелких же проектах, где ты приглашен или нанят через инет или ещё как - как правило оплата сдельная: утром модельки, вечером бабулькевичи. Бывает что и кидают, кстати.

    Как трудоустраиваться - лазить по сайтам разработчиков игр, искать мыльца в разделах "требуются", просто так им мылится, смотреть форумы. В общем затесаться можно. Лучше сразу пытаться в крупную фирму, но если есть знакомые хорошие программеры - то можно и на пару за полгодика что-нибудь сварганить. Вот. А если посчастливится в фирму попасть - то там первое время попахать придётся, чтоб суметь незаметно стать значимой фигурой, так можно и в следующий крупный проект перетечь.
    Есть кстати, крупные фирмы, которые поддерживают и объединяют мелких производителей игр, можно попробовать туда - там наверняка есть кучка таких же программеров ищущих хорошего спеца по твоей части.

    Пара ссылочек, какие быстро в голово приходят, чтоб не голословным быть:
    crazymice.com, alawar.com.

    В общем главное определиться и рыть в нужном направлении. Со временем затесаться удасться.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей