Render.ru

как запустить bas-relief addon?

Рейтинг
327
#1
Привет
аддон не запускается, так как просит Нампи.
Untitled-1.jpg
я просто хочу юзать этот аддон для узких целей...
я не разбираюсь в питоне, но на всякий установил его
скачал файлы нампи
numpy-1.12.1-cp27-none-win_amd64.whl.asc
и папку с исходниками, как я понял.
Но куда это все пихать я не понял. Блендер я открыл впервые, но мне просто нужно чтоб этот аддон работал
Помогите, друзья, пожалуйста
 

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#2
Хм, по идее numpy в блендере уже предустановлен.


Однако, можете попробовать установить его отдельно. Если Вы уже скачали и установили Питон, тогда у вас в консоли (вашей операционной системы, не блендера) должны работать следующие команды:
pip download numpy
pip install numpy




Библиотека установится в директорию вида: [ПУТЬ_УСТАНОВКИ_ПИТОНА]/Lib/site-packages/
Скопируйте оттуда директорию numpy сюда: [ПУТЬ_УСТАНОВКИ_БЛЕНДЕРА]/2.XX/scripts/modules/
Где XX - последние две цифры текущей версии, которая у вас установлена.
 
Рейтинг
327
#3
спасибо за отзыв!
у меня не было ничего предустстановлено в папках... ладно, наверное там и не должно быть ничего
но тем не менее
я уже проделал ручные установки на версиях 2,78с и 2,76 и 2,74 из питона 3,6 все на х64
numpy-1.12.1-cp36-none-win_amd64.whl
руководствуясь этим
https://blenderartists.org/forum/showthread.php?217270-How-to-install-numpy
и этим
https://blenderartists.org/forum/showthread.php?370210-How-to-use-Bas-relief-addon
знаете, мне чем вам показывать скрины ошибок... (постоянно писал о неправильности билда нампи или о __init__.py )
вы пожалуйста, поставьте себе и запустите вот этот аддон,
http://blendercam.blogspot.com/p/download-and-installation.html
наверняка есть подводные камни, с которыми вы знаете как справляться
а потом расскажите мне. Хорошо? =)
П.С. и у меня 10 винда
 

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#5
осторожно он при установке меняет вид оболочки
Посмотреть вложение 239019 такая ошибка