Render.ru

Как запихнуть все текстуры для здания в один файл?

#1
Друзья!
Срочно требуется!!!
Есть здание, один объект, на нем несколько натянуто текстур. Надо чтобы все текстуры хранились в одном файле .bmp Соответственно вид здания не изменяется, просто для каждого элемента здания вырезается свой кусок из общей текстуры и накладывается. Вроде есть какой-то мульти саб обжект? Как это сделать в Махе?
 
#2
Все вобщем просто, в режиме редактирования меша выделяешь нужные полигоны и назначаешь им координаты, потом редактируешь. И так далее.
В итоге получается что на нужные полигоны наложены нужные куски одной текстуры.
 
#4
У меня была похожая задача.

Я делал так.
Во всех материалах указываешь одну карту - бмп-шку, в которой лоскутами сшиты нужные тебе патерны. Затем в свойствай карты каждого материала указываешь CROP - выделяешь необходимый фрагмент - не забудь поставить галочку на APPLY. Все!
 

GUYVER

Мастер
Рейтинг
102
#5
WOW, jazzman, это просто круто, никогда бы не догадался!

имхо, немного проще и универсальнее использовать UVW Unwrap, этот модификатор покажет тебе и даст отредактироветь развертку объекта, в соответствии с map cordinates. Поюзай его, полезная штука :)

ДА! не забудь в шопе собрать все свой текстурки в одно файло..

успехов!
 
Сверху