1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как запихнуть все текстуры для здания в один файл?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 27 июн 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Друзья!
    Срочно требуется!!!
    Есть здание, один объект, на нем несколько натянуто текстур. Надо чтобы все текстуры хранились в одном файле .bmp Соответственно вид здания не изменяется, просто для каждого элемента здания вырезается свой кусок из общей текстуры и накладывается. Вроде есть какой-то мульти саб обжект? Как это сделать в Махе?
     
  2. Guest

    Все вобщем просто, в режиме редактирования меша выделяешь нужные полигоны и назначаешь им координаты, потом редактируешь. И так далее.
    В итоге получается что на нужные полигоны наложены нужные куски одной текстуры.
     
  3. Guest

    Смотри в Tutorials, где наносят текстуру самолета :)
     
  4. Guest

    У меня была похожая задача.

    Я делал так.
    Во всех материалах указываешь одну карту - бмп-шку, в которой лоскутами сшиты нужные тебе патерны. Затем в свойствай карты каждого материала указываешь CROP - выделяешь необходимый фрагмент - не забудь поставить галочку на APPLY. Все!
     
  5. GUYVER

    GUYVER Мастер

    С нами с:
    11.03.2001
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    102
    WOW, jazzman, это просто круто, никогда бы не догадался!

    имхо, немного проще и универсальнее использовать UVW Unwrap, этот модификатор покажет тебе и даст отредактироветь развертку объекта, в соответствии с map cordinates. Поюзай его, полезная штука :)

    ДА! не забудь в шопе собрать все свой текстурки в одно файло..

    успехов!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей