1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как заморозить полигон?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем DSD3mon, 15 янв 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. DSD3mon

    DSD3mon Пользователь сайта

    С нами с:
    13.01.2008
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Мне нужно чтобы в Максе в обьекте типа едит. мэш заморозить выбранные мной полигоны, чтобы их нельзя было трансормировать, соседние вершины, которые при трансормации изменяют форму выделеных, тоже не трансформировались и на них не влиял софт селекшн. Как Этого можно достичь?
    Заранее спасибо.
     
  2. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Сделать им Detach, отредактировать остальные как надо и прилепить Detach'енные обратно...
     
  3. DSD3mon

    DSD3mon Пользователь сайта

    С нами с:
    13.01.2008
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А, понял, типа коннектом =)) Сенкс за совет =)
     
  4. DSD3mon

    DSD3mon Пользователь сайта

    С нами с:
    13.01.2008
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    не, главная цель этого в том, чтобы не просто полигон не двигался, а и часть прикасающегося к нему полигона (ребро то или просто точка), тоже не трасформировались, а трансформировались остальные ребра и точки. А если детачить кусок плэйна, отредактировать оставшийся и соеденить их с помощью коннэкта, то коннэкт почему-то не работает - грани не соеденяються.
     
  5. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Может потому что Weld'ом или Target Weld'ом нужно делать?
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей